Реклама так прочно вошла в нашу жизнь, что порой нам кажется, будто она растворилась в ней, как соль в воде. И мы научились не воспринимать очередные рекламные уловки, фильтруя их еще на уровне подсознания. Но баснословные суммы, которые тратятся на рекламные компании, свидетельствуют об обратном. Психология восприятия и воздействия рекламы такова, что она продолжает эффективно влиять на нашу жизнь и на наш выбор.
В чем же суть такого явления, как реклама с точки зрения психологов. В простом, казалось бы факте – программировании потенциальных потребителей на определенные действия. Выбирая тот или иной товар, вы можете и не подозревать, что рука ваша потянулась к нему абсолютно не случайно. Реклама делает свое дело не зависимо от того, хотите вы этого или нет.
Психология потребителя по отношению к рекламе проста – мы часто отказываемся верить в то, что нами руководят. Возможно, многие ролики кажутся нам неубедительными, однако современная реклама вовсе не стремятся апеллировать к логике. Скорее, рекламщики ищут ключик к нашей интуиции и спонтанным чувствам.
В программе вебинара:
- Рекламная деятельность как психотехнология. Реклама: определение, функции и виды. Взаимосвязь рекламы, бизнеса, предпринимательства, маркетинга, рынка. Психологическая структура рекламного процесса.
- Когнитивные психические процессы потребителя рекламы. Ощущения в процессе восприятия рекламы. Роль внимания. Память и ее виды. Роль мыслительных процессов. Менеджмент восприятия.
- Психология мотивации в рекламе. Психология мотивации в рекламе. Потребности, мотивы, интересы потребителя рекламы. Принятие решения потребителем и реклама.
- Эмоциональный компонент рекламного воздействия. Теории эмоций: психодинамическая, информационная. Организация эмоционального восприятия рекламы. Рационально-эмоциональный баланс рекламного сообщения.
- Психология формы. «Законы гештальта» в восприятии рекламного продукта. Модели восприятия рекламы. Психология рекламной формы. Законы рекламной композиции.
- Психология цвета и света в рекламе. Функции цвета и света. Психофизиологический механизм восприятия цвета. Социально-культурные ассоциации. Применение цвета и света в рекламе. Правила и ограничения применения цвета и света в рекламе.
- Психология воздействия рекламы. Воздействие и влияние на потребителя. Основные методы психологического воздействия рекламы (информирование, убеждение, внушение, заражение, подражание). Условия эффективного воздействия.
- Применение НЛП в рекламной практике.
- Теоретические основы нейро-лингвистического программирования. Применение техник НЛП в рекламной практике.
- Рекламное воздействие как манипуляция. Манипуляция: проблема определения, социально-психологические предпосылки. Психологическая модель манипуляции. Манипулятивные приёмы воздействия в рекламе.
- Психология отношения к рекламе. Доверие как социально-психологический феномен. Доверие как цель и условие рекламного воздействия. Общественное мнение в России о рекламе.
Ведущая вебинара: Шубина Дина Витальевна – директор психологического центра,
бизнес-тренер. Разработчик авторской методики и программ по межличностным коммуникациям, психологическим аспектам маркетинга и рекламы, управлением психофизическим состоянием в стрессовых ситуациях.
Участники вебинара получают именной электронный сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации (лицензия на образовательную деятельность №032204 от 28 июня 2012 г.).
Дополнительно участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.
Стоимость участия в вебинаре:
- Для специалистов из коммерческих организаций – 4 000 руб.,
- Для специалистов из организаций-членов палат и государственных организаций – 3 500 руб.
Регистрация на вебинар на сайте www.iimba.ru. Телефон для справок: (495) 134-34-71. E-mail: tpprf@iimba.ru.