В условиях экономического кризиса и сложившеяся социально-экономической и политической ситуации, особенно пострадали компании осуществляющие внешнеэкономическую деятельность. В этих условиях для сохранения и развития бизнеса им необходимо пересмотреть свою стратегию, выходить на новые рынки, искать новых партнёров. И здесь одним из наиболее перспективных регионов являются рынки стран Юго-Восточной Азии и в первую очередь Китай.
Целевая аудитория вебинара:
Руководители и специалисты по развитию бизнеса, маркетологи, специалисты подразделения ВЭД, специалисты отдела продаж, специалисты отдела логистики, специалисты отдела таможенного оформления, финансовые директоры, риск-менеджеры, сотрудники финансово-бухгалтерских служб предприятий
В результате обучения Вы получите необходимые знания об особенностях работы на рынках стран ЮВА узнаете, как можно проверить финансовое положение и деловую репутацию потенциальных партнеров научитесь грамотно готовить внешнеторговые контракты с учётом особенностей национального законодательства стран ЮВА приобретёте уверенность в своих действиях, сможете увидеть общую картину процесса импорта и экспорта, с минимальным риском извлекать максимальную выгоду из работы с зарубежными партнёрами.
В программе вебинара:
Тема 1. Организация работы с китайскими компаниями
1. Поиск товара, выбор поставщика и заключение договора.
Источники информации о товарах, услугах, поставщиках и покупателях в Китае. Возможные риски и нежелательные ситуации. Методика проверки надежности китайских партнеров. Аудит предприятия – условия, стоимость, сроки; образец аудиторского отчета. Переговоры об условиях сделки. Ментальные особенности китайских партнеров. Заключение договора. Основные положения внешнеторгового контракта. На что стоит обратить внимание при подготовке контракта с китайским партнером. Факторы, влияющие на ценообразование китайских товаров (уменьшение/увеличение возврата НДС в Китае и его влияние на стоимость товара, изменение курса доллар-юань, изменение цены на сырьё, материалы, рабочую силу). Условия оплаты и сроки поставки. Как выбрать оптимальный и безопасный способ оплаты товара. Возможные риски и пути их снижения. Контроль процесса и сроков выполнения заказа. Проведение независимой ин-спекции произведенного товара до отгрузки. Виды инспекции, стоимость, условия про-ведения, сроки. Экспортная упаковка и маркировка груза, стикеры, товаросопроводительные документы. Копирование как особенность работы китайских производителей. Вопросы защиты интеллектуальной собственности. Особенности арбитражных споров с китайскими партнерами на территории Китая, на территории России, на территории третих стран.
Руководители и специалисты по развитию бизнеса, маркетологи, специалисты подразделения ВЭД, специалисты отдела продаж, специалисты отдела логистики, специалисты отдела таможенного оформления, финансовые директоры, риск-менеджеры, сотрудники финансово-бухгалтерских служб предприятий
В результате обучения Вы получите необходимые знания об особенностях работы на рынках стран ЮВА узнаете, как можно проверить финансовое положение и деловую репутацию потенциальных партнеров научитесь грамотно готовить внешнеторговые контракты с учётом особенностей национального законодательства стран ЮВА приобретёте уверенность в своих действиях, сможете увидеть общую картину процесса импорта и экспорта, с минимальным риском извлекать максимальную выгоду из работы с зарубежными партнёрами.
В программе вебинара:
Тема 1. Организация работы с китайскими компаниями
1. Поиск товара, выбор поставщика и заключение договора.
Источники информации о товарах, услугах, поставщиках и покупателях в Китае. Возможные риски и нежелательные ситуации. Методика проверки надежности китайских партнеров. Аудит предприятия – условия, стоимость, сроки; образец аудиторского отчета. Переговоры об условиях сделки. Ментальные особенности китайских партнеров. Заключение договора. Основные положения внешнеторгового контракта. На что стоит обратить внимание при подготовке контракта с китайским партнером. Факторы, влияющие на ценообразование китайских товаров (уменьшение/увеличение возврата НДС в Китае и его влияние на стоимость товара, изменение курса доллар-юань, изменение цены на сырьё, материалы, рабочую силу). Условия оплаты и сроки поставки. Как выбрать оптимальный и безопасный способ оплаты товара. Возможные риски и пути их снижения. Контроль процесса и сроков выполнения заказа. Проведение независимой ин-спекции произведенного товара до отгрузки. Виды инспекции, стоимость, условия про-ведения, сроки. Экспортная упаковка и маркировка груза, стикеры, товаросопроводительные документы. Копирование как особенность работы китайских производителей. Вопросы защиты интеллектуальной собственности. Особенности арбитражных споров с китайскими партнерами на территории Китая, на территории России, на территории третих стран.
2. Доставка и таможенное оформление китайских товаров
Выбор оптимального базиса поставки, маршрута и способа доставки товара. Особенности таможенного оформления товаров китайского происхождения. Тарифные преференции. Методы расчета таможенной стоимости. Требование к документам для подтверждения таможенной стоимости товара. Таможенные платежи – порядок расчёта, уплаты и возврата. Меры не тарифного регулирования в отношении китайских товаров (лицензирование, сертификация, государственная регистрация и другие разрешительные документы).
Выбор оптимального базиса поставки, маршрута и способа доставки товара. Особенности таможенного оформления товаров китайского происхождения. Тарифные преференции. Методы расчета таможенной стоимости. Требование к документам для подтверждения таможенной стоимости товара. Таможенные платежи – порядок расчёта, уплаты и возврата. Меры не тарифного регулирования в отношении китайских товаров (лицензирование, сертификация, государственная регистрация и другие разрешительные документы).
3. Особенности экспорта в Китай
Китай, как крупнейший импортёр. Структура российско-китайского товарооборота. Меры тарифного и не тарифного регулирования импорта в Китае. Механизмы защиты внутреннего рынка Китая. Практические процедуры доступа на китайский рынок.
Китай, как крупнейший импортёр. Структура российско-китайского товарооборота. Меры тарифного и не тарифного регулирования импорта в Китае. Механизмы защиты внутреннего рынка Китая. Практические процедуры доступа на китайский рынок.
Тема 2. Общие подходы к ведению бизнеса в странах Юго-Восточной Азии
Политические и экономические предпосылки переориентации бизнеса на рынки Юго-Восточной Азии (Китая, Кореи, Вьетнам, Индия). Социально-экономическая ситуация, национальная специфика, основные приоритеты экономики стран Юго-Восточной Азии. Деловой климат. Благоприятные и отрицательны факторы для бизнеса. Существующие интересы и перспективные направления развития для российских компаний в Китае, Корее, Вьетнаме, Индии. Обзор процедур доступа на рынки товаров и услуг стран Юго-Восточной Азии. Меры торговой политики, тарифного и не тарифного регулирования импорта в странах ЮВА. Торговые ограничения, применяемые во внешней торговле стран Юго-Восточной Азии в отношении российских товаров. Возможности правовой защиты российских компаний в странах Юго-Восточной Азии. Порядок разрешения торговых споров. Ответы на вопросы слушателей.
Ведущий вебинара:
Травинский Петр Сергеевич - генеральный директор, эксперт по ВЭД крупнейшего российского дистрибьютора компьютерного и офисного оборудования; член совета Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники РАТЭК; член рабочей группы при Федеральной таможенной службе РФ; преподаватель Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.
Время проведения вебинара:
23 марта 2016 г. с 10-00 до 13-00 по моск. времени,
24 марта 2016 г. с 10-00 до 13-00 по моск. времени.
Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:
1. Очно в Пермской ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере;
4. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов.
Ведущий вебинара:
Травинский Петр Сергеевич - генеральный директор, эксперт по ВЭД крупнейшего российского дистрибьютора компьютерного и офисного оборудования; член совета Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники РАТЭК; член рабочей группы при Федеральной таможенной службе РФ; преподаватель Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.
Время проведения вебинара:
23 марта 2016 г. с 10-00 до 13-00 по моск. времени,
24 марта 2016 г. с 10-00 до 13-00 по моск. времени.
Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:
1. Очно в Пермской ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере;
4. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов.
Участники вебинара получают именной электронный сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.
Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.
Стоимость участия в вебинаре:
1. Для участия специалистов из коммерческих организаций – 5000 руб.,
2. Для участия специалистов из организаций-членов палат – 4500 руб.,
3. Для участия специалистов из государственных организаций – 4500 руб.
Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%.
Регистрация заканчивается 22 марта 2016 года и доступна на сайте http://www.iimba.ru/onlineorder.
Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!