Сегодня, приняв решение заняться импортом/экспортом, российская компания сталкивается со многими непростыми задачами, и выбор способа их решения может существенно отразиться на окончательной стоимости товаров и финансовых показателях компании. Нельзя не принимать во внимание и те санкции, которые существенно ограничивают международную деятельность.
Вебинар позволит специалистам, предпринимателям, работающим в области ВЭД, развивать свой бизнес, за счет диверсификации рынков, понять внешние угрозы и определить свои возможности.
В программе вебинара:
1. ВНЕШНИЕ УГРОЗЫ И ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА
- Российская экономика – угрозы и возможности внешнеэкономического роста. Санкции в условиях сложной экономической ситуации.
- Экспортный план, куда и с кем: взаимодействие малого и среднего предпринимательства и крупного регионального бизнеса.
2. ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВНУТРЕННЕГО ПОТЕНЦИАЛА КОМПАНИИ, В УСЛОВИЯХ ЖЕСТКИХ ОГРАНИЧЕНИЙ
- Аудит ресурсов малого и среднего предпринимательства ВЭД: люди, технологии, продукт, бюджет, информация, доступ к ресурсам.
- Оптимизация структуры компании в условиях реализации ВЭД. Бюджеты развития: маркетинг, реклама, продажи, каналы коммуникаций.
- Как снизить издержки ВЭД.
- Транспорт и логистика - аутсорсинг, скупой платит.
- Бизнес-миссии. Основные ошибки. Как преодолеть разность потенциалов в переговорах.
- Ресурсы малого и среднего предпринимательства, поиск надежных партнеров.
- Как создать экспертные сети вокруг Вашего бизнеса, для модернизации и продвижения Вашего продукта.
Ведущий вебинара:
Паладьев Олег Николаевич - Председатель правления сети международных экспертов «Союзконсалт», директор «Souzconsalt Transfer Technology». Эксперт Комитета по содействию внешнеэкономической деятельности ТПП РФ и Рабочей группы по ВТО при Минэкономразвития России. Автор экономической концепции «Эгомаркетинг – новая экономика, основанная на экологичном использовании человеческих ресурсов». Главный редактор «NIE Journal Souzconsalt». Автор книг, и методических пособий по глобальному предпринимательству и лидерству.
Время проведения вебинара:
21 октября 2014 г. с 10-00 до 14-00 по моск. времени;
22 октября 2014 г. с 10-00 до 14-00 по моск. времени.
Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:
- Очно, находясь в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
- Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
- Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере;
- Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов.
Участники вебинара получают именной сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.
Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.
Регистрация заканчивается 20 октября 2014 г. Регистрация на вебинар на сайте http://www.iimba.ru/onlineorder. Далее зарегистрированному участнику будет по электронной почте выслан счет на безналичную оплату и ближе к проведению вебинара интернет-ссылка для входа в систему.
Интернет-ссылка для входа на вебинар http://www.iimba.ru/webinar.
Техническая проверка компьютерного оборудования слушателей вебинар состоится 20 октября 2014 г. в 12-00 по московскому времени.
Для участия с планшетов или смарфонов (Android или IOS) необходимо установить приложение Adobe Connect.
Телефон для справок: (495) 620-03-18, е-mail: mimop3@tpprf.ru, mimop@bk.ru.