Для участия в мероприятии необходимо пройти регистрацию. Получить дополнительную информацию и задать вопросы можно у координатора (контакты указаны ниже).
Вебинар - это онлайн-конференция с выступлением ведущего и вопросами слушателей. Ведущий и участники находятся у своих компьютеров, связь между ними устанавливается через Интернет. Ведущий использует микрофон и веб-камеру, а слушатели могут задавать вопросы во встроенном текстовом чате или посредством микрофона.
Вебинар позволяет получать ценную информацию без необходимости выездов в места проведения семинара. Вебинар дает уникальное преимущество - возможность участия неограниченного числа сотрудников организации по цене одного (к вебинару подключается один компьютер).
На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:
ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ НОВОГО ЗАКОНА № 44-ФЗ «О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК…» ОТ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНА 94-ФЗ:
- новые требования к закупкам бюджетных учреждений, стоит ли переходить на Закон 223-ФЗ при расходовании внебюджетных средств;
- управленческие решения, которые должны быть приняты заказчиками до конца 2013 года.
КАДРОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
- возможность централизации закупок, как выбрать оптимальную систему закупок в регионе или муниципалитете;
- новые структуры управления закупочной деятельность – контрактные службы и контрактные управляющие, какие документы должен разработать заказчик и сколько контрактных управляющих может быть в организации;
- новые требования к квалификации «закупщиков» и членам комиссий, будет ли засчитываться образование, полученное по Закону 94-ФЗ.
ПЛАНИРОВАНИЕ И НОРМИРОВАНИЕ В КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ:
- порядок формирования планов закупок и планов-графиков в переходный период 2014-2015 гг.
Подробно будет освещен вопрос подготовки плана-графика закупок на переходный период 2014-2015 гг. в соответствии с совместным Приказом Минэкономразвития России и Казначейства России от 20.09.2013 г. № 544/18н.
НОВЫЕ ПРАВИЛА ВЫБОРА ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ПО КОНТРАКТАМ:
- расширение перечня требований к участникам закупок;
- изменения в порядке предоставления преференций отдельным участникам закупок.
ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ НОВЫХ ПРОЦЕДУР ЗАКУПОК:
- расширение способов закупок и обзор схем их проведения;
- изменение случаев закупки у единственного источника.
НОВЫЙ ПОРЯДОК ОБОСНОВАНИЯ НАЧАЛЬНОЙ ЦЕНЫ КОНТРАКТА В КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ:
- методы обоснования и порядок расчета цены.
НОВЫЙ ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ КОНТРАКТА:
- новый порядок приемки по контракту, как привлекать независимых экспертов к приемке;
- новые расходные обязательства заказчиков – на проведение экспертизы при приемке продукции по контрактам.
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ В КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ:
- мониторинг, аудит и контроль в сфере закупок;
- система общественного контроля.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗАКУПОК В КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ:
- автоматизация отчетности;
- автоматизированное ведение реестра закупок и реестра договоров;
- автоматизация контроля и учета договоров и контрактов;
- автоматизация иных механических операций в сфере закупок.
Лекторы:
- БОРОВЫХ Юлия Сергеевна – директор Информационно-делового центра Пермской торгово-промышленной палаты, эксперт с 11-летним практическим опытом работы в области государственных и корпоративных закупок, член Межрегиональной общественной организации «Гильдия отечественных специалистов по государственному и муниципальному заказам», участник международных проектов по содействию развитию региональных систем размещения заказов для государственных и муниципальных нужд. Автор многочисленных методических пособий по вопросам закупок, разработчик уникальных семинаров в сфере закупок.
- Специалисты ООО «Персис» - компании, которая занимается разработкой программного обеспечения для ведения закупок. ПО «Эконом-Эксперт. Договоры», разработанное ООО «Персис», является средством контроля и учета закупочной деятельности, которое используют более 700 государственных и муниципальных заказчиков РФ.
Для участия в вебинаре на компьютере слушателя должны быть установлены следующие программные компоненты:
- Веб-браузер (не ниже IE 9),
- Adobe Flash Player (недавняя версия),
- Java (недавняя версия).
Вышеуказанные компоненты являются бесплатными и доступны в публичных источниках. В случае, если вы не уверены в наличии всех вышеуказанных компонент, обратитесь к вашему системному администратору.
Договор-заявка принимается в срок до 17 октября 2013 г. включительно по эл. почте: b2b-permtpp@permtpp.ru. Контактный телефон: (342) 206-09-99.
Участие возможно только по предварительной регистрации!