Для кого разработаны программы?
- владельцев бизнеса,
- для новичков и стартаперов,
- для сотрудников торговых компаний.
Что вы получите после прохождения получения?
- практические кейсы, которые уже адаптированные под бизнес;
- направление в маркетинговой стратегии компании;
- методы подбора ассортиментного портфеля и ценообразования;
- методы работы с «ареалом» торговой зоны;
- алгоритмы проведения акций и программ продвижения.
Первый вебинар "Антикризисный ассортимент в своем бизнесе. Анализ ситуации и план действий" будет проходить 5 мая 2020 года с 13.00 до 14.30.
-
Как влияют мировые внешние факторы на управление ассортиментом в долгосрочной перспективе?
-
Что делать с излишками товаров в связи с оптимизацией потребительской корзины?
-
Анализ продаж по ассортименту.
-
Семь шагов создания ассортиментной матрицы.
Кому будет полезен этот вебинар?
- руководителям розничных сетей,
- управляющим онлайн и оффлайн-магазинов,
- начальникам отделов закупок, закупщиков,
- категорийным менеджерам,
- коммерческим директорам,
- менеджеров по работе с розничными сетями компаний-поставщиков.
Другие вебинары из серии:
Вебинар №2. 8 мая 2020 года "Как адаптировать свой бизнес под новые потребности покупателей"
Вебинар №3. 12 мая 2020 года "На какие новые форматы продаж стоит обратить внимание"
Вебинар №4. 15 мая 2020 года "Показатели эффективности торговой точки"
Вебинар №5. 19 мая 2020 года "Оформление шоу-румов, торгового и выставочного пространства"
Вебинар №6. 22 мая 2020 года "Многоканальность продвижения бизнеса"
Получить дополнительную информацию и задать вопросы по участию вы можете Ирине Борисовой по телефону: +7 922 366 86 82 или адресу электронной почты consult-retail@mail.ru.