11 июня Международный институт менеджмента объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации проводит вебинар: «Практические аспекты внедрения современных систем управления бизнес-процессами».
Вебинар разрабатывался как помощь для тех компаний, которые в ближайшем будущем планируют внедрить у себя автоматизированную систему управления бизнес-процессами.
Мы обсудим практические вопросы прохождения этой непростой процедуры: определение областей автоматизации, факторы выбора автоматизированной системы и поставщика услуг, процедуру планирования проекта внедрения и запуска системы в эксплуатацию. Будет уделено внимание и такому важному вопросу, как преодоление сопротивления рядовых сотрудников при использовании новой системы.
Программа вебинара:
1. Что такое BPM-системы, каковы предпосылки их появления на современных предприятиях
2. Если выбор сделан, и системе быть, то каковы дальнейшие шаги?
3. Диагностика текущего состояния бизнес-процессов и выбор целей улучшения
4. Определение области автоматизации и анализ ROI проекта
5. Критерии выбора автоматизированной системы
6. Критерии выбора поставщика услуг
7. Обзор российского рынка BPM, классификация предложений
8. Выбор методологии управления проектом
9. Неочевидные препятствия и сложности в процессе запуска системы в эксплуатацию, и методы их преодоления
9. "Антисаботаж" для персонала: как обеспечить вовлечение сотрудников
10. Система запущена. Что дальше? Обзор типовых сценариев развития.
Ведущий вебинара:
Хаскельберг Михаил Аркадьевич - эксперт в области внедрения автоматизированных систем на предприятиях реального сектора экономики. Более 17 лет опыта работы в качестве ИТ-директора, Технического директора, бизнес-аналитика. Руководитель более 20 успешных проектов автоматизации в торговле, фармацевтике и промышленном производстве. Исполнительный директор компании "Первая Форма".
Время проведения вебинара: 11 июня 2019 г. с 10-00 до 13-00 по моск.времени.
Участники вебинара могут принимать участие:
- Очно, находясь, в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет - оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия.
- Дистанционно через интернет на своем рабочем месте.
- Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.
Участники вебинара получают именной электронный сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.
Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.
Стоимость участия в вебинаре:
1. Для специалистов коммерческих организаций (скидка 10% при регистрации 2-х и более участников) - 4000 рублей.
2. СКИДКА 10% для специалистов из организаций членов ТПП и специалистов государственных организаций.
Регистрация заканчивается: 10 июня 2019 г.
Регистрация на вебинар (интернет-семинар) на сайте: http://www.iimba.ru/webinars/sectionsofveb/
Техническая проверка компьютерного оборудования слушателей вебинара состоится: 10 июня 2019 г. в 12-00 по московскому времени по интернет-ссылке https://go.myownconference.ru/x/Test
Тест интернет соединения с оболочкой - https://myownconference.ru/tester
Для участия с планшетов или смартфонов необходимо установить приложение MyOwnConference:
Арр Store https://itunes.apple.com/ru/app/myownconference/id1067798941?mt=8
Google play https://play.google.com/store/apps/details?id=air.com.dosware.myconference&hl=ru
Телефон для справок: (495) 134-34-71, е-mail: tpprf@iimba.ru
До встречи в виртуальном пространстве!
Технические требования к участию в вебинаре (интернет-семинаре).
Для участия в вебинаре Вам понадобится компьютер (ноутбук), подключенный к интернету с акустикой, дополнительно можно подключить вебкамеру и микрофон.
Рекомендуемая скорость соединения составляет от 256 kbps. Эта скорость доступна практически на любом подключении в офисе или дома (LAN, ADSL, WiFi).
Формат вебинара позволяет сохранить качество обучения: каждый слушатель видит и слышит преподавателя, видит слайды, может скачать учебные материалы и заполнить задания, в любой момент может задать онлайн-вопрос преподавателю или другим участникам.
Техническое тестирование участников вебинара состоится: 10 июня 2019 г. в 12-00 по моск. времени по интернет-ссылке https://go.myownconference.ru/x/Test
Уважаемые участники вебинаров! Мы рады сообщить Вам, что теперь участвовать в вебинарах можно при помощи мобильных устройств (смартфоны и планшеты на операционных системах: Android и IOS) в приложении MyOwnConference
Рекомендуем пользоваться интернет-браузером Google Chrome.
Правила участия в вебинаре:
- Всем участникам вебинара необходимо заранее регистрироваться, протестировать и настроить своё компьютерное оборудование (Организаторы вебинара не несут ответственность за неправильно настроенное оборудование, программное обеспечение участников вебинара и нарушения работы местных интернет-провайдеров, предоставляющие услуги интернет-связи участникам вебинара. В работе вебинара не считаются дефектами незначительные малозаметные задержки видеоизображения и звука).
- Участникам вебинара запрещено флудить в чате вебинара (писать некорректные, бессмысленные, многократно повторяемые какие-либо слова и фразы). Нарушители после предупреждения будут забанены (для них будет закрыта возможность писать в чате). Просьба быть вежливыми – Ваши сообщения видят Ваши коллеги из других регионов.
- При входе в систему вебинара участники вебинара обязаны вводить свои верные данные: Ф.И.О., наименовании организации, города и др. (Пример: Иванов, ТПП, Москва). Участники с неопределенными данными после предупреждения будут удалены из системы.