Для участия в мероприятии необходимо пройти регистрацию. Получить дополнительную информацию и задать вопросы можно у координатора (контакты указаны ниже).
В качестве организатора тренинга выступает консалтинговое агентство «Кама-центр».
Автор и ведущий тренинга: Олег Кулагин, консультант по управлению, бизнес-тренер, руководитель Центра управления эффективностью KPI Service Group (г. Санкт-Петербург).
ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:
• Вооружить руководителей подразделений проверенными технологиями, методами и приемами управления.
• Побудить руководителей изменить свои взгляды на работу с людьми и перейти от «интуитивно-ручных» к высокотехнологичным методам управления подразделением.
• Сократить затраты времени и энергии на управление сотрудниками.
• Повысить результативность и эффективность управленческой деятельности.
ТРЕНИНГ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ТЕХ, КТО:
• Является действующим руководителем подразделения или желает им стать.
• Планируют свою дальнейшую карьеру в качестве руководителя, а не узкого специалиста.
• Хочет овладеть современными технологиями, методами и приемами работы с подчиненными и создания организационного порядка.
• Стремится к профессиональному развитию и совершенствованию управленческого мастерства.
• Болеет душой за результаты и качество работы своего подразделения и всего предприятия.
• Желает навсегда избавиться от рутины и текучки в своей работе.
ПРОЙДЯ ОБУЧЕНИЕ НА ТРЕНИНГЕ, ВЫ:
• Изучите фундаментальные законы и принципы управленческой деятельности.
• Познакомитесь с наиболее опасными управленческими ошибками и «болезнями» российских руководителей.
• Узнаете о том, как мягко по форме, но твердо по содержанию, воздействовать на работу подчиненных, чтобы они безукоризненно выполняли свои функции и поставленные вами задачи.
• Приоткроете секреты трудовой мотивации людей и сможете подбирать персональные «ключи» для управления своими подчиненными.
• Научитесь определять служебные функции и должностные обязанности сотрудников так, чтобы направить их мысли и действия на достижение результата.
• Поймете, как наладить и оптимизировать взаимодействие с другими подразделениями.
• Освоите методику оценки и оплаты труда сотрудников по ключевым показателям эффективности (KPI).
• Сможете применять разнообразные методы и приемы развития корпоративной культуры.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ: 1. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
• Что такое управление? Принципы управления.
• Три подхода к управлению организацией.
• Что такое «управленческое обслуживание» подчиненных?
• Функции и роли руководителя.
• Четыре способа управления трудовым коллективом.
• Управленческие ошибки и «болезни» руководителей.
• Основные методы управления, или «Портфель» управленческих инструментов руководителя.
• Управленческий практикум: групповые упражнения «Управленческие ошибки руководителей», «Анализ организационных патологий».
2. ЛИДЕРСТВО В ОРГАНИЗАЦИИ.
• Понятие «лидерство»? Чем лидер отличается от руководителя?
• Лидерские качества руководителя.
• Почему они другие, или Как понять других людей? Диагностика психотипов сотрудников (по методике Майерс-Бригс).
• Управление трудовой мотивацией. Потребности и мотивы. Мотивация достижения и мотивация избегания.
• Что, кроме денег, важно для ваших подчиненных? Диагностика внутренней мотивации сотрудников (по методике В.И.Герчикова).
• Чего, кроме денег, не хватает вашим сотрудникам? Оценка удовлетворенности персонала (по методике О.А.Кулагина).
• Как создать мотивацию без денег? 10 методов нематериального стимулирования.
• Игра в гольф, или Шесть стилей управления подчиненными.
• От принуждения до убеждения: 12 методов влияния на подчиненных.
• Правила постановки задач сотрудникам.
• Что такое делегирование полномочий, и Как это правильно делать?
• Основные подходы к управлению конфликтами.
• Управленческий практикум: диагностика психологических типов руководителей, диагностика внутренней мотивации, оценка удовлетворенности персонала.
3. СОЗДАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОРЯДКА.
3.1. Управление по правилам.
• Что такое бизнес-процессы? Как их «увидеть» и описать?
• Методы оптимизации бизнес-процессов.
• Кто за что отвечает, или Матрица ответственности подразделения.
• Как определить должностные обязанности сотрудников.
• Разработка регламентов бизнес-процессов.
• Наводим порядок в документообороте. Описание документооборота подразделения.
• Сущность планирования. Рабочий план-график подразделения.
• Положение о подразделении и должностные инструкции сотрудников.
• Управленческий практикум: описание бизнес-процессов и разработка матрицы ответственности подразделения.
3.2. Управление по целям.
• Что такое служебные функции? Их отличия от должностных обязанностей. Внутриорганизационный рынок. Внутренние клиенты и внутренние поставщики. «Портновский» подход. Продуктный метод определения служебных функций. Управление взаимодействием подразделений и сотрудников.
• Ключевые показатели эффективности (Key Performance Indicator - KPI) подразделения и работников. Методика оценки персонала по KPI. Аттестация по-новому, или Обзоры эффективности работы.
• Оплата по результатам работы (PRP – Pay Related Performance). Как рассчитать премию для сотрудников?
• Управленческий практикум: деловая игра «Определение функций и KPI руководителей подразделений».
3.3. Управление по ценностям.
• Что такое организационная культура?
• Артефакты, ценности и нормы поведения.
• Что такое идеология организации? Какие ценности важны для нашего предприятия?
• Диагностика личных ценностей сотрудников.
• Как ценности «растворить» в нормах, или Методы изменения организационной культуры.
• Как повлиять на поведение сотрудников? Управленческие установки со стороны руководителя.
• Организационные обыкновения. Какие традиции полезны для нашего предприятия?
• Жизнь «по понятиям», или Неформальные правила поведения. Что принято и что не принято в нашем коллективе?
• Что такое Кодекс организации? Основные ошибки при разработке правил Кодекса.
• Управленческий практикум: диагностика ценностей предприятия; разработка неформальных правил поведения и работы в трудовом коллективе. Отличительные особенности тренинга.
• Участники обеспечиваются полным комплектом методических материалов, содержащих теоретическое описание всех вопросов семинара, а также «полевые» материалы с практическими примерами использования инструментов управления организацией.
• Каждый участник получает право на «послепродажное обслуживание», включающее online-консультации у ведущего семинара по конкретным проблемам и методам оперативного управления структурным подразделением компании.
Для организаций-членов Пермской ТПП, планирующих принять участие в тренинге, предполагаются скидки.
Регистрация по тел. (342) 237-66-70, 237-66-96, 237-65-54.
E-mail: info@kamacentre.ru, komarova@kamacentre.ru.
Сайт организатора: www.kamacentre.ru или камацентр.рф.