Участники тренинга узнают:
|
Часть 1
- Знакомство с участниками. Определение правил работы на тренинге.
- Секрет переговоров, или как продать «эмоцию».
- «Мифы о переговорах». Манипуляция или понимание?
- Как самому не «покупать» идеи поставщиков или партнеров?
- Как у поставщиков убрать идею, что он «все знает».
- Чем можно отличиться от конкурентов.
- Каким должен быть эффективный переговорщик.
Часть 2
- Как грамотно установить контакт на переговорах (на встрече / по телефону).
- Как добиться понимания от «трудных» поставщиков / партнеров.
- Правильная последовательность переговоров.
- Компоненты УВЕРЕННОСТИ. Практические упражнения.
- Упрощенный компонент в общении, из-за которого срываются переговоры еще до обсуждения предмета переговоров.
- Пространство для переговоров – как чувствовать себя комфортно.
Часть 3
- Технология управления общением. Сколько человек должно быть на переговорах.
- Как реабилитироваться после общения с «трудным» партнером.
- Как поднять уверенность партнеров в отношении Вашей компании, которую Вы представляете.
- Как грамотно выяснить, что ожидает партнер и как это использовать во время переговоров.
- КАК и КАКИЕ вопросы задавать партнерам, которые тяжело идут на общение.
- Составление примеров вопросов для выяснения ожиданий партнеров.
- Технология управления эмоциями своими и партнеров.
- Как правильно отвечать на провокационные вопросы.
- Ошибки в презентации, из-за которых переговоры срываются.
- Три золотых правила презентации.
- Техника эффективной презентации.
- Технология завершения переговоров.
- «Новый Шекспировский вопрос» при завершении переговоров.
- Технология улаживания возражений во время переговоров.
По вопросам участия Вы можете связаться с нами по телефону:
8-982-469-04-09 Анна или по эл. почте: anna-unit@yandex.ru; burilovaa@skunit.ru;