Уважаемые предприниматели!
Приглашаем вас 1 ноября 2019 года на семинар «Пять элементов эффективного управления персоналом и процессами».
Организаторами семинара выступают АО «Корпорация развития малого и среднего предпринимательства Пермского края» совместно с Некоммерческая организация «Пермский фонд развития предпринимательства» по поручению Правительства Пермского края и Союз «Пермская торгово-промышленная палата».
Программа семинара
1. Все решают кадры.
Лектор: Белов Вячеслав Артурович, вице-президент Пермской ТПП.
2. Первый элемент формулы управления. Теория систем (ТС).
Почему основной ошибкой управления бизнесом, подразделением является несистемный подход?
3. Второй элемент формулы управления. Конкурентные преимущества компании работодателя (КПКР).
Почему мы не можем найти сотрудников? Почему не можем удержать сотрудников? Почему сотрудники не лояльны к компании?
4. Третий элемент формулы управления. Функциональные обязанности сотрудников (ФОС)
Почему должностные инструкции есть, но они не работают? Почему сотрудники отказываются от дополнительных задач руководителя, и кто прав в такой ситуации?
5. Четвертый элемент формулы управления. Правила работы в компании (ПРК).
Почему считать, что все остальные сотрудники такие же, как и я - самое большое заблуждение руководителя или собственника. Почему сотрудники совершают одни и те же нарушения: посторонние дела в рабочее время, опоздания, невыполнение задач?
6. Пятый элемент формулы управления. Осознанность и лояльность (ОЛ).
Почему самым важным в достижении результата является формирование у сотрудников правильного отношения к работе? Что такое лояльность к компании? Как сделать так, чтобы перемены в компании воспринимались нормально и внедрялись легко?
Лектор: Якимова Ольга Владимировна, предприниматель, бизнес-тренер, консультант.
Дата: 1 ноября 2019 года.
Время: 10:00 до 13:00.
Место проведения: г. Пермь, Окулова 75/1, центр «Мой бизнес».
Для субъектов малого и среднего предпринимательства участие в тренинге бесплатное по обязательной предварительной регистрации.