Добившись удовлетворенности вашего клиента, вы обретаете в его лице постоянного покупателя. Благодаря «сарафанному радио» (Word-of-Mouth Marketing, WOMM) он приводит к вам новых клиентов, в результате чего растут ваши продажи и выручка. Цель семинара рассказать, как достичь успеха в этом, применив три инструмента: «создание человека», «создание климата» и «создание структуры».
В программе семинара:
- Что такое «удовлетворенность клиента» (Customer Satisfaction, CS). CS– это коммуникация между «сердцами людей». Связь между уровнем ожиданий Клиента и удовлетворенностью. Факторы ценности для Клиента. Определение Клиентом ценности товара/услуг и конкуренция.
- Создание сотрудника. Что такое «создание сотрудника». Роль сотрудника в компании. Воспитание внимательного отношения к работе. Менталитет CS как основа привлекательности компании и торговых точек. Коммуникации для повышения степени CS. Мастерство коммуникации на основе духа CS.
- Создание климата. Что такое «создание климата». Основы менеджмента CS. «Климат» - это атмосфера в компании, которую сотрудники ощущают всем своим существом.
- Создание структуры. Что такое «создание структуры». Визуализация торговых точек. Визуализация услуг. Важные моменты с точки зрения улучшения обслуживания клиента. Необходимость сделать незримое зримым.
Лектор - КАМОСИДА Эйко.
Март 1981г. - Окончила Инженерный факультет Токийского университета науки
Апрель 1981г. - март 2002г. - Работала в компании “Toshiba”
Апрель 2002г. – Основала компанию ООО “CS (Customer Satisfaction) Management Office”
- Член Некоммерческой ассоциации «Исследовательское общество японских консультантов в области карьерного роста».
- Глава Токийского отделения Центрального совета Ассоциации консультантов в области управления предприятиями малого и среднего бизнеса.
- Советник Восточно-японского филиала Ассоциации консультантов и советников в области потребительской активности.
- Член Научного общества местных органов самоуправления.
- Член Форума административного управления.
- Эксперт Токийской столичной федерации торгово-промышленных сообществ.