Дата: 19 ноября 2020 год.
Время: начало в 16:00.
Место: On-line.
Участие бесплатное по предварительной регистрации!
Цель семинара: помочь малому и среднему бизнесу грамотно провести аудит своего бизнеса, удержать продажи, вывести их на новый уровень и разработать грамотную маркетинговую программу для своего бизнеса.
Программа семинара:
- Виды контента и основные правила коммуникаций с клиентами в соц.сетях.
- Как грамотно подобрать вид контента в зависимости от целевой аудитории: покупателя и потребителя.
- Диагностика ключевых потребностей клиентов и формирование навыка удовлетворение этих потребностей через тексты.
- Как в соц.сетях не продавать, а формировать дополнительную ценность для клиента.
- Заголовок, который мотивирует прочитать.
Спикеры-ведущие семинара:
- Черновалова Галина Алексеевна, сертифицированный тренер, бизнес-технолог, научный сотрудник ПНИПУ, руководитель направления «Корпоративный тайм-менеджмент» ГАОО «ИПК РМЦПК», преподаватель программы МВА и Президентской программы, участник Российской Ассоциации специалистов и экспертов управления знаниями «KM Aльянс», Победитель (1 место) III всероссийского конкурса ТПП РФ «Мастер бизнес-тренер в области управленческих функций 2019». В категории ТОП - более 10 лет в профессии.
- Пестов Денис Анатольевич, специалист по Брендингу и Инновационному маркетингу, Представитель Гильдии Маркетологов России в Перми, участник Российской Ассоциации специалистов и экспертов управления знаниями «KM Aльянс».
Организаторы: Некоммерческая организация «Пермский фонд развития предпринимательства» (центр «Мой бизнес») по поручению Правительства Пермского края в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» и Союз «Пермская торгово-промышленная палата».