Приглашаем вас на новый семинар из цикла бизнес-обучения, посвященного построению системы маркетинга на предприятии. Это часть большого проекта Пермской ТПП «Всё, что важно для бизнеса».
12 ноября на площадке Палаты пройдет семинар «Как сформировать комплексную стратегию продвижения для вашего бизнеса и посчитать результаты затраченных средств? Офф-лайн каналы продвижения бизнеса».
Аудитория:
руководители и маркетологи малого и среднего бизнеса, находящиеся на стадии формирования маркетинговой стратегии и инструментария бизнеса.
Программа:
1. Стратегия продвижения:
-
обзор ATL и BTL каналов,
-
построение комплексной программы, шаблон,
-
выбор каналов продвижения под свой бизнес,
-
как посчитать прогноз эффективности от каждого канала, примеры KPI,
-
составление бюджета.
2. Офф-лайн каналы продвижения:
-
какому бизнесу какой вид рекламы подходит,
-
реклама на телевидении, на радио, в печатных СМИ: чем отличаются, сколько стоят, когда применять, как составить максимально эффективный медиа-план,
-
PR: как бесплатно попасть в газету и на ТВ,
-
проведение мероприятий: как получить максимум эффекта,
-
анализ эффективности и отдачи от офф-лайн каналов.
Лектор:
Полина Дылдина, маркетолог, эксперт в области стратегического маркетинга, маркетингового аудита, реализации комплексных маркетинговых кампаний. Реализованы проекты с Правительством Пермского края, Администрацией города Перми, ФГБУ «Российская газета», ЗАО «КЭС-Холдинг», ООО «ЕАЕ-Консалт», «КИА Моторс Рус», строительными, производственными, медицинскими компаниями регионального и федерального масштаба.
Участие в семинаре бесплатное. Необходима предварительная регистрация.Зарегистрироваться можно через кнопку «Участвовать» в верхней части страницы или в отделе по работе с клиентами и членами Пермской ТПП: тел: +7(342) 235-78-48, электронная почта: partner@permtpp.ru.