ООО «Политерм-Кама» и Союз «Пермская торгово-промышленная палата» приглашают руководителей и специалистов на семинар «Сам себе HR. Управление персоналом. 3.0 Опыт СБИС».
Спикер:
Дмитрий Попов
-
Директор ГК «Политерм», 15 лет бессменный руководитель группы IT компаний.
-
Бизнес-тренер. Успешно совмещает управление успешным бизнесом и менторство.
-
Компания ООО «Политерм-Кама» - член Пермской торгово-промышленной палаты.
Знакомо?
-
Сотрудники есть, а команды нет.
-
Принимаешь человека, а он не задерживается. Через неделю другую говорит, что не будет работать или вообще пропадает. Дело даже не в деньгах.
-
Более того, на собеседования приходят, а потом пропадают.
-
Опоздания на 5 минут - это норма, но так надоело!
-
Часто слышишь, что "мне за это не платят".
-
Когда возникает конфликт, всегда понимаешь, почему не подписали многие документы.
-
Очень часто на Фонд оплаты труда уходит до 50% выручки компании.
И здесь у многих руководителей возникает резонное понимание:
Трудовые ресурсы – ОЧЕНЬ дорогой ресурс, к нему нужно подходить бережно!
И главная задача собственника или HR- создать из "наемного персонала" - сплоченную команду!
Чем характеризуется НЕ командная работа:
-
Цель - Нет четкого понимания цели, либо цель "чужая".
-
Лидер - нет доверия и постоянная проверка на "прочность".
-
Коммуникация - отсутствует или неэффективна. Нет понимания где что обсуждается? Почта, Viber, решения собраний не доносятся до участников, Распоряжения теряются. Все всё забывают.
-
Взаимодействия - установка на конкуренцию, соперничество.
-
Принятие решений - каждый тянет на себя - следовательно часто решения затягиваются, теряются или принимаются поспешно.
-
Роли - непонятны, четко не определены, правила меняются.
Чем характеризуется командная работа:
-
Цель - Согласованы общие цели команды. Четкая декомпозиция по ролям и времени.
-
Лидер - Доверие Лидеру.
-
Коммуникация - Коммуникации установлены. По типу, по времени. распоряжения принимаются, регламентируются, все в курсе всех событий.
-
Взаимодействия - Установка на сотрудничество, взаимодействие, взаимозаменяемость.
-
Принятие решений - Решения принимаются вовремя и не теряются.
-
Роли - регламентированы, четко определены, правила донесены до участников.
Чувствуете разницу?
Как сделать из группы сотрудников - эффективную команду?
Спикер мероприятия расскажет, что сделать, а потом покажет как это делается в СБИС.
Вам нужно решить шесть основных задач:
Стратегические
-
Принять на себя роль лидера!
-
Заразить целью команду!
Нормативные
-
Разработка нормативных документов.
-
Организация и ведение кадрового документооборота.
Мотивационные
-
Мотивация персонала.
-
Контроль над состоянием психологического климата в коллективе.
Рекрутинговые (найм персонала)
-
Проведение собеседований.
-
Оценка заданий.
-
Ранжирование по критериям.
-
Определение победителей.
Ввод в должность
- Ознакомление персонала с основными локальными инструкциями
b. Положения о тайне
c. Положение об оплате труда
-
Ознакомление персонала с планом ввода в должность.
-
Обучение и развитие персонала.
Контроль и мотивация и поддержание
-
Контроль над состоянием психологического климата в коллективе.
-
Оценка и аттестация персонала.
-
Контроль соблюдением внутреннего трудового распорядка.
-
Оценка эффективности трудовых ресурсов.
Обязательная регистрация через электронную клавишу «Участвовать» в верхнем поле страницы.
Контактный телефон: +7(342) 235-78-48, департамент по работе с членами Пермской ТПП, partner@permtpp.ru