Приглашаем вас на новый семинар из цикла бизнес-обучения, посвященного построению системы маркетинга на предприятии. Это часть большого проекта Пермской ТПП «Всё, что важно для бизнеса».
10 декабря на площадке Палаты пройдет семинар по теме: «Digital-продвижение: обзор инструментов, трендов рынка, примеры кейсов и расчет эффективности».
Аудитория:
руководители и маркетологи малого и среднего бизнеса, находящиеся на стадии формирования маркетинговой стратегии и инструментария бизнеса.
Программа:
1. сайт и посадочная страница;
2. еmail-рассылки;
3. поисковая (контекстная) интернет-реклама в Яндекс и Google: как понять, нужна вам или нет, принцип работы, краткая инструкция по настройке, настройка и обзор систем аналитики;
4. таргетированная реклама в социальных сетях (SMM): создание сообществ, постов, продвижение постов, запуск рекламы, оценка эффективности;
5. контент-маркетинг;
6. перспективные маркетинговые инструменты, которые не настроить в одиночку: programmatic, big data, сквозная аналитика, чат-боты и др. Как понять, что вам они уже нужны?
Лектор:
Полина Дылдина, маркетолог, эксперт в области стратегического маркетинга, маркетингового аудита, реализации комплексных маркетинговых кампаний. Реализованы проекты с Правительством Пермского края, Администрацией города Перми, ФГБУ «Российская газета», ЗАО «КЭС-Холдинг», ООО «ЕАЕ-Консалт», «КИА Моторс Рус», строительными, производственными, медицинскими компаниями регионального и федерального масштаба.
Участие в семинаре бесплатное. Необходима предварительная регистрация.Зарегистрироваться можно через кнопку «Участвовать» в верхней части страницы или в отделе по работе с клиентами и членами Пермской ТПП: тел: +7(342) 235-78-48, электронная почта: partner@permtpp.ru.