В прошлом году многие столкнулись с новыми вызовами времени:
1. Логистика поставок не становится проще и требует все новых решений;
2. Импортозамещение и уход иностранных компаний с рынка, казалось бы, открывает возможности для роста бизнеса, но производство демонстрирует низкую производительность, и даже текущий объем заказов не выполняется в срок;
3. Объем заказов на производстве растет: предприятие справляется с мощностями, но вопрос, как сохранить объем в будущем и не откатиться в результатах назад, остается за кадром;
4. Открываются новые производства или новые филиалы, но на текущем производстве нет стабильности и порядка:
- Сотрудники сильно заняты, но никто не решает задачи в сторону изменения ситуации;
- На собственнике и руководителе компании лежит все операционная деятельность для решения проблемных ситуаций.
5. Снижение возможностей рынка труда – нет кадров;
6. Все деньги в текущих договорах (кассовый разрыв) – на текущее поддержание компании нет свободных денег.
Как можно решить данные задачи? Как не упустить возможности времени, решить волнующие проблемы и вывести бизнес на новый уровень для достижения стратегических целей?
Как это работает?
1. Вы регистрируетесь.
2. Определяете свою роль на встрече:
- участник/слушатель;
- активный участник -претендент на разбор своей компании и конкретных ситуаций с экспертом (предполагает активную форму участия). Для этого вам необходимо заполнить анкету про компанию (анкета будет направлена после регистрации первым пяти активным участникам), после чего эксперт дополнительно может связаться с вами, чтобы уточнить детали и задать дополнительные вопросы к вашей ситуации в бизнесе.
3. Из списка активных участников будет выбран бизнес для разбора на самом мероприятии в формате диалога, на примере которого будут раскрыты важные моменты оценки текущей деятельности, определения точек тоста и инструментов, методов и алгоритмов решения текущих задач для достижения за год поставленных целей.
КАК ПРОХОДИТ РАЗБОР:
1. Сбор участников.
2. Мини-экспертное выступление на тему: «Что важно учесть в современных реалиях для стабильного развития бизнеса?»
3. Разбор: «Разложим» текущую ситуацию в бизнесе по 9 направлениям:
- Стратегия компании.
- Активизация персонала.
- Организация и стандартизация рабочих процессов.
- Совершенствование бизнес – процессов, гибкость бизнес-процессов к внешней среде.
- Совершенствование цепочек поставок-логистика.
- Совершенствование ресурсного фонда.
- Повышение уровня качества.
- Совершенствование процесса с внешней средой: маркетинг, продажи
- Опережающий инжиниринг и инновация продуктов и услуг.
4. Разбор: определим точки роста и развития для компании.
5. Разбор: формирование дорожной карты действий на неделю, месяц, полгода и год.
6. Нетворкинг участников.
7. Подведение итогов встречи и формат вопрос-ответ.
Результат дня:
- Участники уйдут с конкретным кейсом, на примере которого смогут оценить свои возможности и точки роста, решив которые уже в этом году, смогут добиться положительных результатов в развитии своей компании.
- Активный участник разбора уйдет с планом конкретных действий на год.
- На встрече с собственниками и руководителями компаний в формате живого диалога:
2. Подберем инструменты для работы над выявленными точками роста, которые позволят достичь желаемых результатов;
3. Построим план действий, который приведет к нужному результату.
- Участники смогут оставить заявку организаторам на разбор своего бизнеса/кейса в формате бизнес-экскурсии на предприятие, в рамках которой состоится:
2. разбор внутренних бизнес-процессов;
3. обмен опытом среди участников бизнес-экскурсии.
Спикер:
Решетникова Ирина Юрьевна
- Учредитель, генеральный директор International Business Support Group;
- Руководитель Международного центра гибких LEAN-компетенций;
- Ведущий сертифицированный эксперт 6 уровня по производственной операционной эффективности с опытом более 22 лет (2000 года);
- Разработчик авторской технологии пошагового алгоритма совершенствования корпоративных (производственных) систем компаний, направленной на системные решения задач бизнеса и достижения ключевых экономических показателей;
- Разработчик авторских программ обучения руководителей бизнеса и топ-менеджеров;
- Спикер международных форумов и конференций;
- Общественный эксперт Пермской ТПП.
Дата и время:
- 1 марта 2024 года с 10.00 до 14.00.
Место проведения:
- уточняется.
Целевая аудитория:
- собственники и руководители бизнеса. В мероприятии принимают участие только члены Пермской ТПП.
Организаторы:
- Пермская ТПП;
- ООО «Международная группа поддержки бизнеса».
Участие бесплатное. Обязательная регистрация.
Вопросы по участию в мероприятии вы можете задать специалистам департамента по работе с клиентами и членами Пермской ТПП по телефону 8 (342) 235-78-48 или по электронной почте partner@permtpp.ru