Для участия в мероприятии необходимо пройти регистрацию. Получить дополнительную информацию и задать вопросы можно у координатора (контакты указаны ниже).
С развитием технологий становится неизбежным открытие новых форматов взаимодействия между людьми. При использовании игровых методов можно повысить лояльность целевой аудитории, показатели узнаваемости и увеличить продажи. Поэтому геймификация стала популярным маркетинговым трендом.
Ведущий: сертифицированный практикующий геймификатор Екатерина Мокина (г. Санкт-Петербург).
О том, как внедрить игровые технологии в маркетинговые коммуникации – практическая сессия «Геймификация: игры в рекламе».
Вы узнаете:
- что такое геймификация и каковы ее основные принципы;
- область применения геймификации;
- какие задачи можно решить с помощью игр;
- отличия геймификации от стандартных форм маркетинга.
Основное время практической сессии будет посвящено рассмотрению примеров применения метода в различных кейсах.
Место и время проведения: г. Пермь, ул. Советская, 24б (конференц-зал Пермской ТПП), с 14.00 до 17.00. Участие - бесплатное.
ВНИМАНИЕ! Необходима предварительная регистрация по телефону (342) 235-78-48 или через электронную форму на сайте. Для регистрации через сайт нажмите зеленую электронную клавишу «Участвовать» в верхнем поле данной страницы и заполните основные поля всплывающей формы.
|
Проект «Пермские бренды» предлагает бизнес-сообществу уникальный инструмент для привлечения клиентского потока – персональный маркетинговый календарь событий Пермского края (www.ptppmarket.ru), а также содействует другим формам сотрудничества бизнеса, культуры, спорта: корпоративным практикам, социальным и благотворительным акциям, играм и, конечно, созданию совместных пермских продуктов.
Справка
В 2011 году термин «геймификация» (или «играизация») назван Оксфордским словарем «словом года». И с каждым годом все больше крупнейших компаний прибегают к геймификации в своих рекламных компаниях. На сегодня этот канал связи с покупателями практически свободен – от шумов, от недоверия и предвзятого отношения потребителей, а потому его использование таит в себе немалый потенциал для успешного продвижения самых разных категорий товаров и услуг.