Выставочное пространство «Пермская ярмарка» приглашает 14 августа на практический семинар «Как повысить эффективность участия в выставках».
Мы ценим ваше время и дорожим вашим доверием, поэтому семинар носит исключительно прикладной характер:
- Никакой скучной теории и «воды» – только практика! Простой язык изложения. Высокая динамика.
- Максимум полезной и наглядной информации.
- Реальные примеры успешного участия в выставках.
- Лучшие выставочные технологии, проверенные решения и новые идеи, которые будут работать на вас уже на следующей выставке!
Задачи семинара: систематизировать и дополнить ваш выставочный опыт, позволить вам «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, что, а главное КАК нужно делать, чтобы добиваться на выставках максимальных результатов.
Главные аргументы в пользу семинара:
- в настоящее время это самый посещаемый в России семинар для экспонентов – общая посещаемость в период с 2006 года превышает 15.000 человек!
- участники подтверждают, что рекомендации, полученные на семинаре, отлично работают – количество контактов с целевыми посетителями на выставке повышается (иногда в 2-3 раза!) (см. «Что говорят о семинаре»).
- посетившие семинар приходят повторно и рекомендуют его другим семинар превосходит ожидания даже опытных участников выставок.
Программа семинара:
- Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов. Типичные ошибки и стереотипы.
- Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи участия в выставке.
- «Формула экспоэффективности»: как заранее рассчитать среднее количество контактов с посетителями выставки, необходимое количество сотрудников для работы на стенде, норму контактов с посетителями на одного сотрудника, среднее количество и примерный объем продаж по итогам выставки.
- Как создать фундамент успеха на выставке.
- Как сформировать концепцию участия в выставке.
- Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке.
- Как разработать фирменный экспостиль.
- Выставочный стенд:
- главные функции стенда;
- организация пространства стенда;
- как выгодно представить товары или услуги на стенде;
- как привлечь внимание посетителей к стенду;
- тенденции эксподизайна: текстовое, графическое, динамическое, цветовое, световое, интерактивное оформление стенда.
9. Полиграфическая и сувенирная продукция:
- какие рекламно-информационные материалы необходимо подготовить к выставке;
- какой формат выбрать: бумажный или электронный;
- как найти подходящий сувенир.
11. Как использовать рекламные возможности выставки, чтобы повысить посещаемость стенда;
12. Выставочная команда. Кто нужен на выставке:
- отбор и подготовка персонала: что должны знать и уметь сотрудники компании, работающие на выставке;
- внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде;
- стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке;
- как использовать временный персонал.
13. Как превратить посетителей выставки в клиентов:
- зачем посетители приходят на выставки;
- что всегда привлекает и интригует, а что отпугивает посетителей;
- что оставляет у посетителей наиболее яркие впечатления;
- как сказать посетителям то, что они хотят слышать;
- как разговаривать с посетителями на «языке выгоды».
14. Методы работы с посетителями:
- алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи;
- как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели;
- как идентифицировать посетителя;
- как расположить посетителя на стенде;
- как выяснить потребности посетителя;
- представление продукта, работа с вопросами и возражениями;
- как оказать позитивное влияние на посетителя;
- регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты;
- как правильно завершить разговор с посетителем;
- что делать, когда посетителей мало, и когда их много. Как работать с несколькими посетителями одновременно;
- как ограничить общение с нецелевыми посетителями.
15. Практические советы по работе на выставке:
- как организовать режим работы на стенде;
- как поддерживать работоспособность в течение дня;
- почему важно использовать время работы выставки с первой до последней минуты.
16. Поствыставочный период. Что необходимо сделать после выставки:
- как обрабатывать контакты, полученные на выставке;
- как оценить эффективность участия в выставке.
Семинар раскроет вам секреты успеха на выставках ведущих компаний. Вы познакомитесь с эффективными выставочными технологиями и на реальных примерах увидите, какие приемы вы сможете применять в собственной практике, чтобы существенно повысить количество контактов с целевыми посетителями и объёмы продаж.
Гарантия качества: Ведет семинар автор практического пособия «Как получать от выставок максимальную выгоду», генеральный директор агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» Николай Карасев.
Многолетний опыт работы в выставочной индустрии, профессиональное педагогическое образование и ораторское мастерство ведущего гарантируют высочайшее качество семинара.
В период с 2006 года Николай Карасев успешно провёл более 700 практических занятий для экспонентов.
Что говорят о семинаре?
«Огромное количество положительных эмоций. Профессиональный высококлассный семинар, который прошел в легкой приятной атмосфере. Замечательный визуальный материал, полезные практические рекомендации и тонкий юмор лектора. Семинар позволил проанализировать собственные ошибки, по-новому взглянуть на выставки, получить идеи и советы, которые хочется скорее воплотить в жизнь. Большая благодарность Николаю Карасеву. Обязательно буду советовать семинар коллегам!», - Анна Лобанова, помощник директора ООО «Сименс».
«Семинар стал настолько полезным для нас, что посещаю его повторно. Информация носит на редкость прикладной характер. Применив только половину предложенных рекомендаций, наша компания провела одну из самых эффективных выставок в истории – количество полученных контактов увеличилось на 40%!», - Роман Мкртчян, руководитель отдела маркетинга «Максилог – Система комплексной логистики».
«Большое спасибо за семинар в преддверии выставки «СТТ». Понравилось и содержание, и способ подачи материала, и особенно то, что были учтены особенности нашего бизнеса. Это консолидированное мнение всех участников. Отличная, на наш взгляд, подача информации. Очень полезный семинар!», - Мария Мазия, менеджер по маркетинговым коммуникациям John Deere C&F Russia/CIS.
С большим количеством отзывов можно ознакомиться на сайте «Пермской ярмарки»: https://expoperm.ru/karasev/
Кому необходимо посетить семинар?
Семинар рекомендован руководителям компаний, директорам и менеджерам по маркетингу, рекламе, продвижению, продажам, сотрудникам компаний, отвечающим за участие в выставках.
Примечание. Практика АВК «ЭкспоЭффект» показывает, что семинар в равной степени полезен для экспонентов выставок самого разного профиля и представляет интерес как для компаний, которые имеют выставочный опыт, так и для тех, кто участвует в выставках впервые.
Семинар посещают представители компаний крупного, среднего и малого бизнеса, т.е. диапазон уровня участников самый широкий – от частных предпринимателей до крупнейших российских и транснациональных корпораций, таких как:
ABB, Saint Gobain, Procter & Gamble, Мегафон, Bosch, ThyssenKrupp, Аэрофлот, SONY, DuPont, Atlas Copco, ВГТРК, Rhodia, CLAAS, Сибур, Caterpillar, Panasonic, Газпром, РЖД, Olympus, Lauda, HSBC, Ernst & Young, Evonik, Росгосстрах, Miele, Colgate-Palmolive, Aveva, GEA, Фосагро, BASF, ZyXEL, 3M, Ростсельмаш, Toshiba, Krohne, DOW Corning, Total, Балтика, John Deere, Fives, КАМАЗ, Schneider Electric, Tetra Pak, ММК, Akzo Nobel, Moeller, Почта России, Mitsubishi Electric, Henkel, CAS, Linde, Philips, Сбербанк, ВТБ, Alcoa, Ruukki, МТС, Siemens, Legrand, BP, Panalpina, TRUMPF, Nestle, METRO Cash & Carry, Honeywell и др.
Как принять участие в семинаре?
Чтобы стать участником семинара, пожалуйста, обратитесь к директору профильной выставки или по телефону 264-64-64 или пишите на адрес sekretar@expoperm.ru Контактное лицо: Конюшкова Екатерина.
Или пройдите электронную регистрацию
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, звоните или пишите нам.
Стоимость участия одного человека – 700 рублей (включает обед, кофе-брейк, блокнот и ручку).
Оплата может быть произведена безналичным перечислением на расчетный счет организации или наличными денежными средствами в день проведения мероприятия.
Регламент семинара: 10:00 до 18:00 - 4 информационных блока, 3 перерыва.
- 10:00 - 11:40 - первый блок;
- 11:40 - 12:00 - перерыв;
- 12:00 - 13:40 - второй блок;
- 13:40 - 14:40 - перерыв на обед;
- 14:40 - 16:10 - третий блок;
- 16:10 - 16:30 - перерыв;
- 16:30 - 18:00 - четвертый блок.