Для участия в мероприятии необходимо пройти регистрацию. Получить дополнительную информацию и задать вопросы можно у координатора (контакты указаны ниже).
Целевая аудитория: руководители и работники контрактных служб, контрактные управляющие, специалисты, члены комиссий по осуществлению закупок унитарных предприятий.
Основные темы:
- Федеральный закон № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Общие положения. Действующая нормативная правовая база, регламентирующая вопросы закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд.
- Порядок перехода унитарных предприятий на контрактную систему в сфере закупок.
- Применение «двойного» режима закупок (Закон 44-ФЗ и Закон 223-ФЗ) бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями. Особенности разработки Положения о закупках в соответствии с Законом 223-ФЗ. Особенности закупок в сфере здравоохранения.
- Управление и ресурсное обеспечение контрактной системы. Контрактная служба, контрактный управляющий. Порядок и особенности создания, организация работы конкурсной, аукционной, котировочной комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений, единой комиссий.
- Планирование, нормирование и обоснование закупок. Общественное обсуждение закупок.
- Обоснование и расчет начальной (максимальной) цены контракта.
- Подготовка технического задания, формирование требований к закупаемым товаром, работам, услугам.
- Требования к участникам закупки. Преференции СМП, СОНО, организациям инвалидов и учреждениям уголовно-исполнительной системы. Проблемы действующего законодательства по применению национального режима.
- Порядок установления и применения ограничений при осуществлении закупок. Виды документов, подтверждающих страну происхождения товаров.
- Особенности и порядок проведения конкурентных способов закупок – конкурс, аукцион, запрос котировок, запрос предложений.
- Осуществление закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
- Особенности осуществления отдельных видов закупок.
- Обеспечительные меры в закупках. Антидемпинговые меры.
- Особенности заключения, исполнения и расторжения контрактов. Реестр контрактов.
- Мониторинг, контроль и аудит в контрактной системе. Административная ответственность должностных лиц.
БОРОВЫХ Юлия Сергеевна, директор департамента деловой информации и консалтинга в сфере закупок Пермской ТПП.
- Ведущий эксперт в Пермском крае по вопросам закупок для государственных и корпоративных нужд
- Председатель Пермского отделения Общероссийской общественной организации «Гильдия отечественных закупщиков и специалистов в сфере закупок и продаж»
- Заместитель председателя комитета ТПП РФ по развитию системы закупок
- Заместитель председателя комитета Пермской ТПП по развитию бизнеса
- Член Общественного совета при Министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края; Общественного совета по нормированию в сфере закупок при Пермской городской Думе; Общественного совета при департаменте финансов администрации города Перми; Общественного совета при Администрации города Перми; Общественного совета при Контрольно-счетной палате города Перми
- Автор и ведущий семинаров, тренингов, мастер-классов по вопросам закупок (с участием эксперта проведено более 250 мероприятий, обучено свыше 5000 человек)
МАЧИХИНА Татьяна Валерьевна, заместитель директора департамента деловой информации и консалтинга в сфере закупок Пермской ТПП.
- Член Общероссийской общественной организации «Гильдия отечественных закупщиков и специалистов в сфере закупок и продаж»
- Член Общественного совета при департаменте культуры и молодежной политики администрации города Перми; Общественного совета при департаменте земельных отношений администрации города Перми.
- Автор научно-популярных статьей - эксперт специализированных журналов в сфере закупок
- Разработчик многочисленных методических материалов в сфере закупок для заказчиков и поставщиков
- Автор и ведущий семинаров по вопросам закупок
Объем обучения: 20 часов.
Дата обучения: 1 и 2 декабря 2016 года.
Место обучения: 1 декабря – г. Пермь, ул. Пермская, д. 78А, 2 декабря – г. Пермь, ул. Советская, д. 24Б.
Стоимость обучения: 6 000 руб.
| ВНИМАНИЕ! Для прохождения обучения необходимо зарегистрироваться по телефону (342) 235-78-48 (контактное лицо - Филяева Ольга Сергеевна) или через электронную форму на сайте. Для регистрации через сайт нажмите зеленую электронную клавишу «Участвовать» в верхнем поле данной страницы и заполните основные поля всплывающей формы. |
|
|
|