Дата и время: |
25 июня 2018 г., с 11.00 до 15.00 час. |
Место: |
г. Пермь, ул. Советская, 24б, 2 этаж, конференц-зал |
Стоимость: |
2 000 руб. за 1 слушателя, НДС не облагается, при участии 2-х чел. и более – скидка 10%. |
30 мая 2018 года Приказом заместителя главы Администрации города Перми - начальника департамента культуры и молодежной политики администрации города Перми №СЭД-059-09-01-05-83 и Приказом начальника департамента образования администрации города Перми №СЭД-059-08-01-09-669 утверждены Типовые положения о закупке для муниципальных автономных и бюджетных учреждений, подведомственных департаментам.
Теперь все образовательные учреждения в срок до 10 июля 2018 года должны утвердить на своих наблюдательных советах положения о закупке в соответствии с Типовым положением.
Аналогичную работу должны провести учреждения культуры, но уже в срок до 01 июля 2018 года..
Правила закупок, заложенные в основу Типового положения, значительно меняют систему закупок заказчиков, и все заказчики во избежание срывов закупок должны оперативно перестроиться на новые требования.
В ходе семинара будут рассмотрены, в том числе следующие вопросы:
§ Что такое «Типовое положение», алгоритм действий заказчиков по его применению.
§ Что делать, если в Типовое положение будут внесены изменения
§ Основные правила закупок, заложенные в основу Типового положения
§ Проблемы применения Типового положения, риски заказчика и возможности минимизация таких рисков
§ Планирование закупок в соответствии с Типовым положением
§ Способы закупок, предусмотренные Типовым положением, порядок их проведения
§ «Мелкие» закупки, порядок их проведения.
§ Формирование описания объекта закупки с учетом требования Типового положения
§ Порядок осуществления ведомственного контроля заказчиков в соответствии с постановлением Администрации г. Перми от 27.04.2018 N 260
§ Прочие вопросы по применению заказчиками Типового положения
ВАЖНО! По итогам семинара каждому участнику будет выдан сертификат ПТПП об участии в семинаре и методическое пособие по порядку размещения информации о закупках в ЕИС.
Преподаватели:
БОРОВЫХ Юлия Сергеевна, директор департамента деловой информации и консалтинга в сфере закупок Пермской ТПП, руководитель Пермского отделения Гильдии отечественных закупщиков и специалистов по закупкам и продажам, член Общественного совета при администрации г. Перми, функциональных и территориальных органах администрации города Перми, член Общественного совета при Министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края.
МАЧИХИНА Татьяна Валерьевна, заместитель директора департамента деловой информации и консалтинга в сфере закупок Пермской ТПП, член Общественного совета по нормированию в сфере закупок департамента культуры и молодежной политике г. Перми.
|
ВНИМАНИЕ! Зарегистрироваться на семинар вы можете по телефону/факсу (342) 235-78-48, электронной почте zakupki@permtpp.ru или через электронную форму на сайте. Для регистрации через сайт нажмите зеленую клавишу «Участвовать» в верхнем поле данной страницы и заполните анкету. |