Для участия в мероприятии необходимо пройти регистрацию. Получить дополнительную информацию и задать вопросы можно у координатора (контакты указаны ниже).
Дата и время: 21 июня 2018 г., с 10.00 до 14.00 час.
Место: г. Пермь, ул. Советская, 24б, 2 этаж, конференц-зал
Стоимость участия: 2 000 руб. за 1 слушателя, НДС не облагается, при участии 2-х чел. и более – скидка 10%.
30 мая 2018 года Приказом начальника департамента образования администрации города Перми №СЭД-059-08-01-09-669 утверждено Типовое положение о закупке для муниципальных автономных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования.
Место: г. Пермь, ул. Советская, 24б, 2 этаж, конференц-зал
Стоимость участия: 2 000 руб. за 1 слушателя, НДС не облагается, при участии 2-х чел. и более – скидка 10%.
30 мая 2018 года Приказом начальника департамента образования администрации города Перми №СЭД-059-08-01-09-669 утверждено Типовое положение о закупке для муниципальных автономных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования.
Теперь в срок до 10 июля 2018 года все автономные учреждения должны утвердить на своих наблюдательных советах положения о закупке в соответствии с Типовым положением.
Правила закупок, заложенные в основу Типового положения, значительно меняют систему закупок заказчиков, и все заказчики во избежание срывов закупок должны оперативно перестроиться на новые требования.
В ходе семинара будут рассмотрены, в том числе следующие вопросы:
- Что такое «Типовое положение», алгоритм действий заказчиков по его применению.
- Что делать, если в Типовое положение будут внесены изменения
- Основные правила закупок, заложенные в основу Типового положения
- Проблемы применения Типового положения, риски заказчика и возможности минимизация таких рисков
- Планирование закупок в соответствии с Типовым положением
- Способы закупок, предусмотренные Типовым положением, порядок их проведения
- «Мелкие» закупки, порядок их проведения.
- Формирование описания объекта закупки с учетом требования Типового положения
- Порядок осуществления ведомственного контроля заказчиков в соответствии с постановлением Администрации г. Перми от 27.04.2018 N 260
- Прочие вопросы по применению заказчиками Типового положения
ВАЖНО! По итогам семинара каждому участнику будет выдан сертификат ПТПП об участии в семинаре и методическое пособие по порядку размещения информации о закупках в ЕИС.
Преподаватель:
БОРОВЫХ Юлия Сергеевна Директор департамента деловой информации и консалтинга в сфере закупок Пермской ТПП, руководитель Пермского отделения Гильдии отечественных закупщиков и специалистов по закупкам и продажам, член Общественного совета при Министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края. |
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Департамент деловой информации и консалтинга в сфере закупок Пермской ТПП
Тел.: + 7 (342) 235-78-48, доб. 132, эл.почта: zakupki@permtpp.ru, Лаврова Екатерина Александровна