Для участия в мероприятии необходимо пройти регистрацию. Получить дополнительную информацию и задать вопросы можно у координатора (контакты указаны ниже).
Дата и время: 27 марта 2018 г., с 10.00 до 16.00 час.
Место: г. Пермь, ул. Ленина, 30а, флигель («Аптекарский двор», малый зал)
Стоимость участия: 4 000 рублей за 1 слушателя, НДС не облагается, для членов Пермской ТПП - скидка 10 %, при участии в семинаре 2-х и более слушателей от одной организации - скидка 10 % на всех слушателей. В стоимость входят методические пособия по теме семинара.
В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:
Часть 1:
- Последние изменения законодательства в сфере закупок в части закупок у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
- Разбор стандартных ошибок при планировании «мелких» закупок, включенных в план закупок 2018-2020 гг. и план-график закупок 2018 г.
- Порядок указания идентификационного кода «мелких» закупок при оформлении документов, предусмотренных Законом 44-ФЗ.
- Обоснование закупок, в т.ч. обоснование цены контракта с учетом требований статьи 19 Закона 44-ФЗ (нормирование закупок), постановления Правительства РФ от 05.06.2015 N 555 "Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования", приказа Минэкономразвития России 02.10.2013 N 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)".
- Региональные особенности осуществления «мелких» закупок.
- Требования к содержанию контракта при осуществлении «мелких» закупок, существенные условия контракта, возможная форма контракта. Какие разделы можно не включать в текст контракта.
- Периодичность осуществления «мелких» закупок, запрет на дробление закупок, практика Прокуратуры.
- Правила расчета годового объема «мелких» закупок.
- Порядок осуществления «мелких» закупок, алгоритм действий заказчика.
- Порядок исполнения и расторжения контракта, особенности оплаты таких контрактов.
- Виды, сроки и периодичность отчетности о «мелких» закупках.
-
- Особенности осуществления закупок у СМП и СОНКО. Последние изменения законодательства.
- Особенности установления требований к участникам закупок, в т.ч. с учетом изменений, вступающих в силу с 01.07.2018.
- Порядок использования Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства https://ofd.nalog.ru/. Основные ошибки. Разбор ситуаций с учетом судебной и административной практики Пермского края.
- Порядок и основания для отклонения заявок при осуществлении закупок у СМП и СОНКО.
- Отчетность о закупках у СМП, пошаговый алгоритм подготовки отчета по закупкам у СМП и СОНКО.
- Обзор судебной практики по вопросам подготовки отчета по закупкам у СМП и СОНКО
ПРЕПОДАВАТЕЛИ-ЭКСПЕРТЫ:
БОРОВЫХ Юлия Сергеевна, директор департамента деловой информации и консалтинга в сфере закупок Пермской ТПП, председатель Пермского отделения Общественной организации «Гильдия отечественных закупщиков и специалистов по закупкам и продажам»
МАЧИХИНА Татьяна Валерьевна, заместитель директора департамента деловой информации и консалтинга в сфере закупок Пермской ТПП, член Пермского отделения Общероссийской общественной организации «Гильдия отечественных закупщиков и специалистов по закупкам и продажам».
Контактная информация: + 7 (342) 235-78-48, zakupki@permtpp.ru