Для участия в мероприятии необходимо пройти регистрацию. Получить дополнительную информацию и задать вопросы можно у координатора (контакты указаны ниже).
Дата и время: 26 июня 2017 г. (понедельник), с 10.00 до 15.00 час.
Место: пос. Куеда, место уточняется
Стоимость участия: 3 000 рублей за 1 слушателя
Лето-это «горячая» пора для специалистов, занимающихся планированием закупок. В период формирования бюджета и плана-финансового-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений/унитарных предприятий заказчики должны сформировать проекты плана закупок на 2018 – 2020 гг., а также готовиться к формированию плана-графика на 2018 г.
Как показывает практика финансового контроля в сфере закупок, заказчики совершают многочисленные ошибки при планировании закупок, особенно учитывая изменение данного порядка с 01.01.2017 г.
Кроме того, с 31 января 2017 г. внесены изменения в порядок планирования закупок (Постановление Правительства РФ от 25.01.2017 № 73), а с 04 апреля 2017 г. значительно изменились подходы к формированию идентификационного кода закупок (приказ Минэкономразвития России от 29.11.2016 N 768 "О внесении изменений в Порядок формирования идентификационного кода закупки, утвержденный приказом Минэкономразвития России от 29 июня 2015 г. N 422").
В ходе семинара будут рассмотрены, в том числе следующие вопросы:
1 часть: Обзор последних изменений законодательства в сфере закупок.
- изменения, внесенные Федеральными законами от 22.02.2017 г. N 17-ФЗ, 28.03.2017 № 45-ФЗ, от 28.03.2017 № 36-ФЗ: 01.05.2017 № 83-ФЗ;
- новые правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг;
- новые составы административных правонарушений в сфере закупок;
- изменения правил формирования реестра контрактов, в т.ч. при закупке лекарственных средств;
- изменения в порядке расчета неустойки (пени, штрафа);
- новые требования к участникам закупок;
- прочие актуальные вопросы по Закону 44-ФЗ.
- порядок формирования плана закупок на 2018-2020 гг. и плана-графика на 2018 год с учетом последних изменений и типовых ошибок заказчиков;
- новый порядок формирования идентификационного кода закупки в соответствии с Приказом Минэкономразвития от 29.06.2015 № 422;
- пошаговый разбор ошибок заказчиков на примерах планов присутствующих слушателей семинара;
- обоснование закупок, в т.ч. с учетом актов о нормировании;
- порядок планирования «особых» закупок с учетом последних изменений;
- административная ответственность за нарушения при планировании и обосновании закупок;
- порядок планирования закупок, по которым предусмотрено софинансирование из разных уровней бюджета.
- разбор постановления Правительства РФ от 12.12.2015 N 1367 с последними изменениями от 20.03.2017,
- кто из заказчиков попадает под данный вид контроля;
- какая информация проверяется при проведении контроля;
- что делать если финансовый орган выявил нарушения в ходе проверки.
Преподаватель:
БОРОВЫХ Юлия Сергеевна, директор департамента деловой информации и консалтинга в сфере закупок Пермской ТПП, председатель Пермского отделения Общероссийской общественной организации "Гильдия отечественных закупщиков и специалистов по закупкам и продажам"
Контактная информация: + 7 (342) 235-78-48, Лаврова Екатерина Александровна zakupki@permtpp.ru
Ежегодно в Пермской ТПП проходят обучение свыше 500 человек, оказывается около 2000 консультаций, проводится свыше 40 семинаров, конференций, тренингов и пр. мероприятий по вопросам закупок.
|
|
|
|
ВНИМАНИЕ! Зарегистрироваться на семинар Вы можете по телефону/факсу (342) 235-78-48, электронной почте zakupki@permtpp.ru или через электронную форму на сайте. Для регистрации через сайт нажмите зеленую клавишу «Участвовать» в верхнем поле данной страницы и заполните анкету. |