Уважаемые предприниматели, чей товар подлежит обязательной маркировке!
Приглашаем вас 4 августа в 13:00 (время местное) на партнерский вебинар с Клеверенс «Маркировка обуви». Вы успешно работаете с маркировкой? Прямой эфир с ЦРПТ.
Дата: 4 августа 2020 года.
Время: начало в 13:00 (время местное).
Подробная информация и регистрация на сайте: https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=166913
Обязательная маркировка для обувной продукции стартовала 1 июля этого года. Но у многих участников обувного рынка ещё остались вопросы по ведению бизнеса в условиях маркировки и соответствия требованиям закона.
Для тех, кто еще не успел внедрить у себя маркировку, мы подготовили еще один прямой эфир по маркировке обувной продукции, а также для тех участников оборота, которые уже успешно работают с маркировкой, но хотят улучшить работу бизнеса и быть в курсе событий по последним изменениям на рынке.
Вебинар пройдет в прямом эфире. Эксперты ответят на все ваши вопросы, расскажут:
- Как правильно маркировать обувь по всем правилам.
- Что нужно успеть сделать после 1 июля 2020.
- Решения для каждого участника оборота обувной продукции.
- Новые интеграции решений «Клеверенс» с 1С и не только.
- Акции от «Клеверенс» до конца лета — Промокоды на скидку.
- Как работать с маркированной обувью в 1С и не разрушить то, что уже есть.
- Готовые бизнес-процессы. Что это, можно ли их поменять, улучшить и внедрить новые.
Производители, Импортеры, Дистрибьюторы, Склады, Розница.
Почему стоит принять участие?
Все о маркировке обуви от экспертов компаний «Клеверенс» и «Честный ЗНАК».
Что будет на вебинаре?
Никакой лирики и воды. Пройдемся по всем вопросам по маркировке, которые остались у вас, а также ответим на новые. Покажем инструменты, интегрированные с «Честным знаком» на примере реального кейса. А также, какое оборудование и ПО использовать для разных типов бизнеса для маркировки.
Лекторы:
- Никита Григорьев, руководитель отдела маркетинга, Клеверенс.
- Александр Бушнов, ведущий инженер аналитик по решениям для работы с маркированной продукцией.
- Яна Яровая, бизнес-аналитик ЦРПТ.