Специально для вас эксперты проекта Пермской ТПП "Маркетинговая кухня" соберутся 21 апреля для того, чтобы помочь выработать эффективные стратегии преодоления кризисной ситуации.
"Давайте честно - ни у кого нет идеального рецепта выхода из сложившейся ситуации в прибыльную и устойчивую. Но на то мы и кухня, чтобы вместе искать авторские решения и экспериментировать", - говорит идеолог проекта Анастасия Орзаева.
За виртуальным круглым столом мы соберемся вместе с приглашенными экспертами:
- Юля Зверева, эксперт по стратегическому развитию в HoReCa, диджитал-консультант и создатель гастрономического телеграм-канала Restosnob,
- Михаил Шенштейн, основатель сервиса Tastyclub, ex-CEO "Афиша рестораны".
Ссылка на просмотр будет направлена вам после регистрации.