Фестиваль знакомит посетителей с полным комплексом отраслевых услуг: от производства раздаточных материалов до выбора подрядчика для застройки и продвижение бренда в онлайн- и оффлайн-пространстве.
Аудитория ProMediaTech:
|
Посетители:
|
ProMediaTech – B2B-мероприятие с насыщенной программой, включающей тематические конференции, закрытые бизнес-встречи, прочие, деловые и обучающие, события.
В рамках проекта ежегодно проходит собрание Союза Выставочных Застройщиков, на котором определяются стратегические цели и задачи на рынке выставочного строительства на грядущий год и перспективы развития выставочной отрасли в целом.
Деловая программа фестиваля состоит из следующих секций:
- #EXPOconf, выставочный бизнес и строительство;
- #ETDconf – MICE, IT, лиды, продажи (оффлайн+онлайн);
- #RETAILconf, инновационные технологии и оборудование в ритейле;
- #E-conf, технологии и новинки в сфере e-commerce.
Интернет-технологии проникли практически во все сферы жизни человека, следовательно, эффективность продвижения бизнеса напрямую зависит от успешного взаимодействия с аудиторией Сети. Экспозиция ProMediaTech 2018 отражает актуальные тенденции отрасли, пополнившись новыми тематическими разделами: «IT-технологии» и «Перспективные разработки для ритейла».
Состав посетителей ProMediaTech 2017:
- 32% – генеральные директора и основатели компаний;
- 38% – директора и руководители отдела маркетинга;
- 25% – brand- и event-менеджеры;
- 5 % – IT-специалисты, дизайнеры.