Время (московское):
16 марта: 10:00 – 18:00;
17 марта: 10:00 – 18:00;
18 марта: 10:00 – 16:00.
Место: Метро «Дубровка», Москва, ул. Шарикоподшипниковская, 13с33.
Дополнительная информация доступна на сайте выставки: www.beviale-moscow.com
Официальная поддержка:
- Министерство сельского хозяйства РФ;
- Национальный союз производителей ячменя, солода, хмеля и пивобезалкогольной продукции;
- Союз частных Пивоварен Германии;
- Coca Cola HBC Russia;
- Союз виноградарей и виноделов России;
- Объединение участников пивобезалкогольного рынка;
- Союз производителей соков, воды и напитков;
- Всемирная организация упаковщиков (World Packaging Organisation);
- Союз производителей бутилированных питьевых, минеральных вод и безалкогольных напитков России.
- Сырье и ингредиенты.
- Оборудование для производства напитков.
- Технологии розлива.
- Тара и упаковка.
- Производство ПЭТ-тары.
- Гигиена производства.
- Лабораторное оборудование.
- Холодильная техника.
- Оборудование для ритейла, баров и ресторанов.
Выставка объединяет поставщиков оборудования и сырья с производителями напитков, помогая каждому развивать бизнес, совершенствовать производство, увеличивать производственные мощности, а значит и количество рабочих мест в стране.
Преимущества участия со стендом: Beviale Moscow – единственная специализированная выставка в Восточной Европе, представляющая всю технологическую цепочку производства напитков – молока, пива, соков, безалкогольных напитков, вина и крепких спиртных напитков.
На 3 дня в Москву съезжаются производители всех видов напитков, представители оптовой и розничной торговли, кафе и ресторанов, чтобы ознакомиться с последними технологиями производства, выбрать сырье, ингредиенты и оборудование для своего бизнеса. Ежегодно на выставке участники находят новых клиентов, заключают контракты и поддерживают позиции и имидж своей компании на Российском рынке.
Деловые мероприятия:
-
16 марта. Конференция «Новый имидж молока».
Организаторы: Брендинговое агентство V-Brand, Центр изучения молочного рынка The DairyNews, Агенство устойчивого развития, Школьное молоко. - 16 марта. Панельная дискусси «ЗОЖ: головная боль или стабильная перспектива роста?».
Организаторы: Coca Cola HBC Russia, Международная организация маркетинга в ритейле POPAI. - 16 марта. Конференция «Упаковка и этикетка для напитков. Тренды и вызовы рынка».
- Организатор: Национальная конфедерация упаковщиков.
- 17 марта. Конференция: «Технический регламент ЕАЭС. Задачи и проблемы рынка пивоваренной продукции».
Организаторы: Объединение участников пиво-безалкогольного рынка и Московская Пивоваренная Компания. - 17 марта. Конференция по производству безалкогольных напитков: «Тренды и перспективы развития рынка безалкогольных напитков».
Организатор: Союз Производителей соков, воды и напитков. - 17 марта. Конференция «Инновационные технологии виноградорства и виноделия».
Организаторы: Союз Виноградарей и Виноделов России, Vinitech Innovation Tour.
- дегустации лучших сортов российского крафтового пива на площадке Craft Drinks Corner, организованные Ассоциацией Крафтовых Пивоварен СRAFT DEPOT;
- серия мастер-классов с дегустациями винодельческой продукции, организованные Союзом Виноградарей и Виноделов России;
- мастер-классы от SimpleWineNews. Организатор: SimpleWineNews, преподаватели курсов Wine & Spirit Education Trust (WSET). Спикеры: Мережко Дмитрий, Ирина Годунова;
- мастер-классы от экспонентов и представителей рынка производства напитков на специализированной площадке Craft Talks.
Организатор: NuernbergMesse.
Контактное лицо: Thimo Holst. Thimo.holst@nuernbermesse.de
Оператор: Мессе Франкфурт РУС.
Контактное лицо:
Екатерина Минакова, Ekaterina.minakova@russia.messefrankfurt.com
тел.: 8 495 649-87-75, доб. 107
Полина Кирьянова, Polina.Kirianova@russia.messefrankfurt.com
тел.: 8 495 649-87-75, доб. 122