Стремительно приближается время одаривать клиентов, партнёров и сотрудников. В связи с этим компания «Сереброника» пригласила знаменитого эксперта в сфере рекламы Ию Имшинецкую с мастер-классами «Подарки, которые приводят клиентов и мотивируют сотрудников» и «Поиск партнеров для продвижения. Где найти и как сотрудничать?».
Ия Имшенецкая - автор 10 деловых бестселлеров, основатель известной школы рекламы, один из самых дорогих и востребованных специалистов страны. «Сереброника» оплатила большую часть участия (7 300 рублей), и теперь целый день с Ией Имшинецкой стоит 2 700 рублей для одного участника.
Директор «Сереброники» Андрей САЛАМАТИН: «Скоро вы будете закупать деловые подарки и сувениры. Бюджеты будут исчисляться десятками, а то и сотнями тысяч рублей. Нам кажется разумным вложить 2 700 рублей сейчас, чтобы раз и навсегда научиться технологии превращения сувенира в магнит для клиентов. Ну, а научившись правильно выбирать партнёров по продвижению, вы не только уменьшите расходы на рекламу, но и начнёте на ней зарабатывать. Очень Вас ждём и готовим свои подарки!».
Контакты: Татьяна ЦВЕЛОДУБ, Яна ЧЕРЕПАНОВА и Ольга БАРКОВА, тел. (342) 2-700-902.
9.30 — 10.00 - регистрация
10.00 – 13.00 – мастер-класс «Подарки, которые приводят клиентов и мотивируют сотрудников» Вручение подарков от тренера для ума и души
13.00 — 14.00 - кофе-брейк
14.00 — 16.15 - мастер-класс «Поиск партнеров для продвижения. Где найти и как сотрудничать?»
16.15 — 17.00 - ответы тренера на любые вопросы слушателей
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССОВ
1. Подарки, которые приводят клиентов и мотивируют сотрудников.
- Пять маркетинговых функций, которые может выполнять подарок.
- Технология генерирования идеи подарка.
- Способы усиления эмоционального эффекта от подарка.
- Возможность дематериализации подарка. Подарки материальные и нематериальные. Конкретные идеи и примеры.
- Как заставить подарок запустить сарафанное радио?
- Как вывести подарок в серию, заставив адресата ожидать продолжения?
- 10 критериев оценки эффективности бизнес-подарка. Математическая технология экспертизы.
- Можно ли сделать подарок за чужой счет?
- Генерирование идей и экспертиза идей для слушателей мастер-класса.
- Требования к поздравлению. В качестве цензуры над своими идеями.
2. Поиск партнеров для продвижения. Где найти и как сотрудничать?
- Когда партнерство в маркетинговых целях невозможно.
- Возможные цели партнерского продвижения.
- Принципы поиска и отбора потенциальных партнеров.
- Возможно ли партнерство в люксовой ценовой категории.
- Формы партнерского сотрудничества.
- Формы возможной оплаты за партнерское продвижение.
- Возможные подводные камни партнерского продвижения.
- Уровни принятия решений о партнерских программах.
- Решение о составе и количестве партнеров в проекте.
- Примеры странных фактов партнерства.