Пермская торгово-промышленная палата приглашает руководителей и управленцев различных уровней, в том числе руководителей подразделений, служб и управлений, ТОП-менеджмент на мастер-класс по методологии доктора И. Адизеса.
Мероприятие пройдет 24 марта 2020 года с 10.00 до 13.00 в конференц-зале Пермской ТПП (ул. Советская, 24б, 2 этаж).
Онлайн-трансляция на канале Perm CCI: https://youtu.be/lGExj1LWf8U.
Участие бесплатное!
Цель: ознакомление с методологией доктора Адизеса и формирование понимания «что из этой методологии можно применить для компании, в которой я работаю?».
План мастер-класса:
1. Вступительная часть (представление, необходимые целевые установки, содержание мероприятия в целом и его отдельных составных частей).
2. Основная демонстрационная часть:
- Ицхак Адизес. Кто он и почему именно он?
- Стили менеджмента в организации. Почему это так важно? А может, как и прежде, не обращать на это внимание?
- Жизненный цикл организации. Почему линия жизни организации так похожа на линию жизни обыкновенного человека? Так ли неизбежна старость?
- Формула успеха организации. Существует ли универсальная формула успеха? Почему доктор Адизес утверждает, что «да»?
- Инструменты методологии. Что это за набор инструментов? И что с ними делать?
- 11 шагов к трансформации. 11 шагов – это много или мало? Как идти – быстро или не торопясь?
3. Комментирующая часть. Методология Адизеса – как система. Пояснение отдельных элементов этой системы, которые наиболее важны и носят оригинальный характер.
4. Обсуждение темы с участниками мастер-класса. А может быть это и не нужно? Жили же как-то и без этого Адизеса… Живой разговор, размышления и рассуждения.
5. Подведение итогов мастер-класса.
Спикер: Демченко Олег Александрович*
*Прохождение программы «The Adizes Methodology for Mastering Change» («Методология Адизиса для управления изменениями»), Certificate # 1842, Международный институт Адизиса, Austria, 2014 год.
*Прохождение программы «Leading Highly Effective Teams – Adizes Integrations Training» («Руководство высокоэффективной командой – интеграция по методологии Адизиса»), Certificate # LHET15-303, Международный институт Адизиса, Санкт Петербург, 2015 год.
Необходима предварительная регистрация! Зарегистрироваться можно через кнопку «Участвовать» в верхней части страницы.
ВНИМАНИЕ! Если вы не можете присутствовать на мероприятии очно, предлагаем присоединиться по конференц-связи (онлайн). Онлайн-трансляция на канале Perm CCI: https://youtu.be/lGExj1LWf8U.
Контактная информация:
- тел: +7(342) 235-78-48, электронная почта: partner@permtpp.ru - отдел по работе с клиентами и членами Пермской ТПП.
Справочно: Что такое методология Адизеса?
Методология Адизеса применяется по всему миру в компаниях с объемом продаж от $2 млн до $2 млрд («Coca-Cola», «Bank of America», «Volvo», «Visa Group» и много других компаний-международных лидеров). В России Ицхак Адизес работал со «Сбербанком», а также с руководителями подразделений правительства и главами муниципалитетов, проводил многочисленные мастер-классы и семинары для руководителей крупных и средних компаний.
Методология Адизеса основана на базовом принципе: организации, как живые организмы, имеют свой жизненный цикл и демонстрируют предсказуемые и повторяющиеся поведенческие проявления в процессе роста и старения. На каждом этапе организационного развития компанию ожидает специфичный набор проблем. То, насколько хорошо менеджмент компании справляется с ними, насколько успешно осуществляет изменения, необходимые для здорового перехода с этапа на этап, и определяет конечный успех или неудачи этой организации.
Проведение организации по жизненному циклу является комплексной и ответственной задачей. Те методы управления, которые приводят к успеху на одном этапе, могут привести к неудаче на следующем. Для перехода от этапа к этапу необходимы фундаментальные изменения в стиле руководства и способах управления, выработанные при активном участии и поддержке управленческой команды компании, которой предстоит их осуществлять.
Цель методологии – помочь клиентам значительно улучшить деятельность организации, одновременно достигая устойчивого роста объема бизнеса и роста его прибыльности, за счет проведения организационных изменений, позволяющих компании успешно двигаться по этапам жизненного цикла к этапу Расцвета.