Уважаемые члены Пермской ТПП!
Приглашаем вас 19 ноября на мастер-класс по развитию навыков и формированию компетенций руководителей, специалистов служб продаж и клиентских служб «Отличный сервис». Мероприятие проходит в рамках проекта Пермской ТПП «Всё, что важно для бизнеса».
Цели мастер-класса:
-
обучение нестандартным подходам к каждому клиенту в зависимости от ситуации и его психологических особенностей (способам убеждения, формирования особого доверия и энтузиазма);
-
повышение профессиональных компетенций участников в области активных продаж услуг, делового общения, осознания и освоения механизмов влияния на других людей.
Программа
- Как работать с возражениями?
- виды, причины проявления возражений (скрытое, явное),
- как профессионалы реагируют на возражения;
- изучение алгоритма преодоления возражений, технологий и приемов борьбы с возражениями.
- Как управлять эмоциями? Снятие негатива.
Лектор: Владислав Плетенёв — советник, сертифицированный бизнес-тренер, консультант по психологии, Институт повышения квалификации – РМЦПК.
Планируемые результаты для участников:
— осознание факторов, снижающих эффективность, и способность противостоять им;
— правильная расстановка приоритетов на работе и в личной жизни;
— способность противостоять негативным внешним воздействиям;
— способность спокойно говорить «нет» делам, которые не являются действительно важными;
— способность эффективно управлять временем;
— уменьшение количества и интенсивности кризисов и стрессов;
— способность к построению отношений, основанных на высоком уровне доверия;
— способность находить взаимовыгодные варианты решения проблем, которые раньше казались неразрешимыми;
— способность результативно общаться в условиях конфликта или эмоционального напряжения;
— способность взаимодействовать с другими людьми при совместном решении проблем, в ходе переговоров и построения коммуникаций;
— знание критериев для нахождения оптимального баланса между личной и трудовой деятельностью.
Кроме того, в ходе мероприятия Пермская ТПП проведет для предпринимателей опрос в рамках замера антикоррупционных настроений и оценки антикоррупционной политики в России по проекту «Бизнес-барометр коррупции».
Мастер-класс «Отличный сервис» будет проходить 19 ноября 2019 года с 10 до 13 часов в Пермской ТПП по адресу: г. Пермь, ул. Советская, 24б, 2-й этаж, конференц-зал.
Участие в мероприятии бесплатное. Необходима предварительная регистрация.
Задать вопросы и записаться на мастер-класс можно в отделе по работе с клиентами и членами Палаты по телефону: (342) 235-78-48 или электронной почте: partner@permtpp.ru.