Уже с октября 2021 года изменится порядок ведения ежемесячной отчетности по закупкам, а с января 2022 года кардинально изменится порядок организации закупок заказчиков, которые до этого времени не проводили закупки для субъектов малого и среднего предпринимательства. На курсах эксперты поделятся с вами знаниями и рабочими инструментами, которые помогут решить эти и многие другие вопросы.
Приглашаем вас на профильное обучение «Организация закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц по закону 223-ФЗ» (30 академических часов) в Пермской ТПП при участии квалифицированных экспертов-практиков.
Обучение будет полезно руководителям и специалистам отдела закупок, юристам, председателям и членам закупочных комиссий.
Обучение с применением дистанционных форм.
Стоимость: 8 000 рублей за 1 слушателя, НДС не облагается.
Период обучения: с 7 по 10 сентября 2021 года.
Время проведения: с 10 до 17 часов (местное время).
Преподаватели: специалисты-эксперты Департамента образовательных программ и консалтинга Пермской ТПП.
Программа
В программе предусмотрено изучение законодательства о закупках с учетом последних изменений, в том числе:
- порядок разработки Положения о закупке товаров, работ, услуг;
- правила планирования закупок;
- порядок разработки технического задания (требования к закупаемой продукции);
- закупки с указанием товарных знаков и производителей товаров – когда можно закупать «без эквивалентов», практика ФАС России и судебных органов;
- порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора (НМЦД) и цены договора, заключаемого с единственным поставщиком.
- случаи и порядок предоставления приоритета товаров российского происхождения, работ, услуг выполняемых (оказываемых) российскими лицами;
- «квотирование» закупок по постановлению правительства № 2013;
- «дробление» закупок;
- актуальная административная и судебная практика применения постановления Правительства РФ от 16 сентября 2016 г. N 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами»;
- разбор практических примеров применения ПП 925 и ПП 2013;
- порядок заключения, исполнения и изменения договора – цена, сроки, объемы, иные условия;
- расторжение договора – порядок и последствия для заказчика и поставщика;
- закупки для СМСП;
Получить дополнительную информацию и задать вопросы можно у координатора - Ирины Сергеевны Журавлевой по телефону: (342) 235-78-48, доб. 197, электронной почте i.zhuravleva@permtpp.ru.
Для участия в мероприятии необходимо пройти регистрацию. Подать заявку можно на сайте Пермской ТПП (https://permtpp.ru/services/zakupki_obuchenie/) или отправить заполненную форму заявки (СКАЧАТЬ ФОРМУ) на адрес zakupki@permtpp.ru.