Уважаемые предприниматели, чей товар подлежит обязательной маркировке!
Приглашаем вас 23 июля в 12:00 (время местное) на Круглый стол по Партнерским решениям для маркировки молочной продукции.
Дата: 23 июля 2020 года.
Время: начало в 14:00 (время местное).
Подробная информация и регистрация на сайте: https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=163667
15 июля 2019 года в России стартовал эксперимент по маркировке ряда видов готовой молочной продукции. Новая маркировка, которая представляет собой цифровой двухмерный код Data Matrix, затронет мороженое, сыры, творог, кефир, йогурт, сливки и молоко, а также сгущенку.
Для работы с маркировкой вы можете использовать функционал личного кабинета или решения технологических партнеров. На вебинаре мы покажем и расскажем о том как можно работать с маркировкой на всем пути товара на примерах партнерских решений:
1. Клеверенс, решения «Склад 15» и «Курьер».
2. Калуга Астрал, решение «Астрал.ЭДО».
3. Тензор, решение, СБИС.
4. Штрих-М, решение Кассир 5 (выбытие кода маркировки в рознице), Торговое предприятие 7 (Оптовое звено в маркировке).
5. Платформа ОФД.
Лекторы:
- Юлия Кузьмина, Руководитель проекта товарной группы Молоко;
- Никита Григорьев, Руководитель отдела маркетинга, Клеверенс;
- Диана Лучкина, Калуга Астрал;
- Дмитрий Забабурин, эксперт по маркировке, Компания «Тензор»;
- Константин Тарабарин, Штрих-М.