Приглашаем принять участие в круглом столе «Корпоративные музей и туристическая индустрия: возможен ли союз?»
Корпоративные музеи могут быть отличным источником информации и вдохновения для туристов, а также жителей регионов, сотрудников компаний и их семей. Они могут предоставить посетителям уникальные впечатления от знакомства с компанией, а также дать им возможность узнать больше о ее истории, как части культуры региона, технологиях и инновациях, развивающих будущее. Однако, чтобы этот союз был успешным, необходимо учитывать несколько факторов. Во-первых, каким должен быть музей, чтобы вовлекать посетителей в заложенные смыслы. Во-вторых, компания должна иметь четкую стратегию развития музея и понимать, как он может помочь ей в достижении ключевых бизнес-целей.
Ключевые тезисы для обсуждения:
- Зачем корпоративным музеям туристическая индустрия?
- Как превратить корпоративный музей в арт-объект и точку притяжения?
- Опыт создания промышленных туристических маршрутов. Экономика корпоративного музея как туристического объекта.
- Взгляд компаний: Удачный опыт привлечения туристов, а также «трудности и барьеры» на этом пути.
- Зачем это нужно региону?
Участники дискуссии узнают:
- практические кейсы пермских компаний;
- эффективные стратегии привлечения туристов;
- инструменты создания уникального посетительского опыта;
- потенциальные выгоды для бизнеса и региона;
- пути преодоления основных барьеров.
Спикеры:
-
- Юлия Ветошкина, представители Министерства по туризму Пермского края;
- Мария Мельничук, научный сотрудник ООО «Винчи Интерактив»;
- Олеся Алесько, исполнительный директор ООО «Аптекарский двор»;
- Оксана Халитова, генеральный директор ООО «КОМПАНИЯ «КУМИР»;
- Светлана Гликина, представитель НИУ «Высшая школа экономики»;
- Оксана Медведских, директор музея «Тенториум»;
- Ирина Густова, директор по персоналу ООО Управляющая компания «Алендвик»;
- Ольга Корионова, общественный эксперт Пермской ТПП по маркетингу, финалист конкурса «СПИКЕР ТПП РФ 2024», автор тренингов, семинаров, мастер-классов. Обладает опытом работы в FMCG, телекоммуникационных компаниях, промышленных предприятиях, реализовала более 300 различных проектов, успешных кейсов по выводу компаний и новых продуктов на рынки сбыта от 0 до 1,5 млрд. руб. в год.
- руководители корпоративных музеев и коммуникаций;
- представители туриндустрии (туроператоры, агентства);
- эксперты по развитию территорий;
- представители органов власти в сфере культуры и туризма.
Дата и время:
22 июля в 14:00.
Место:
конференц-зал Пермской ТПП по адресу ул.Советская, 24 Б.
Необходима предварительная регистрация!

Контактная информация:
- департамент по работе с клиентами и членами Пермской ТПП, тел.(+7342) 235-78-48, partner@permtpp.ru.
