Для участия в мероприятии необходимо пройти регистрацию. Получить дополнительную информацию и задать вопросы можно у координатора (контакты указаны ниже).
Период обучения: с 18 по 20 апреля 2018г., Стоимость: 10 000,0 руб. (для участников семинара 04.04.2018г. 7 000 руб..)
Место проведения: г. Пермь, ул. Советская, 28
Объем обучения: 24 академических часа.
Целевая аудитория - руководители и работники автономных и бюджетных учреждений образования
Основные темы:
• последние изменения законодательства о закупках отдельных видов юридических лиц,
• порядок подготовки, изменения и разработки положения о закупках. Особенности разработки Положения о закупках для нужд учреждений образования. Порядок применения Типового Положения о закупках.
• порядок и особенности организации закупочной деятельности в учреждении образования, правовые акты, которые должны и могут быть разработаны заказчиком. Управленческие решения для эффективной организации процесса закупок, в т.ч. решение кадровых вопросов при осуществлении закупок, порядок внедрения в учреждении профессионального стандарта «Специалист в сфере закупок»,
• порядок планирования закупок,
• порядок расчета начальной цены договора, в т.ч. на продукты питания, коммунальные услуги, мебель,
• порядок разработки технического задания (требования к закупаемой продукции с учетом специфики деятельности учреждений образования),
• приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг выполняемых (оказываемых) российскими лицами. Случаи и порядок применения,
• порядок подготовки и организации закупок в соответствии с Законом 223-ФЗ (запрос цен, конкурс, аукцион, запрос предложений, переторжка),
• порядок проведения закупок в электронной форме,
• и особенности заключения, исполнения и расторжения договора, отчетность по Закону 223-ФЗ,
• работа в единой информационной системе в сфере закупок http://zakupki.gov.ru,
• административная ответственность по Закону 223-ФЗ,
• контроль в сфере закупок по Закону 223-ФЗ, практика Пермского УФАС.
Программа практико-ориентированная. Лекционный материал подается путем концентрированного изложения основных вопросов и актуальных проблем, возникающих при осуществлении закупок учреждениями образования с учетом сложившейся административной и судебной практики Пермского края. Обучение проводится только специалистами-практиками с большим опытом работы в сфере закупок. По итогам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации.
Преподаватели-эксперты Пермской ТПП:
БОРОВЫХ Юлия Сергеевна, директор департамента деловой информации и консалтинга в сфере закупок Пермской ТПП, председатель Пермского отделения Общественной организации «Гильдия отечественных закупщиков и специалистов по закупкам и продажам
МАЧИХИНА Татьяна Валерьевна, заместитель директора департамента деловой информации и консалтинга в сфере закупок Пермской ТПП, член Пермского отделения Общественной организации «Гильдия отечественных закупщиков и специалистов по закупкам и продажам»
ВНИМАНИЕ! Для прохождения обучения необходимо заполнить заявку и направить ее по электронному адресу zakupki@permtpp.ru, телефону/факсу (342) 235-78-48 или через электронную форму на сайте.
Для регистрации через сайт нажмите зеленую электронную клавишу «Участвовать» в верхнем поле данной страницы и заполните основные поля всплывающей формы.