18 октября в рамках Perm Marketing Week 2017 вас ждет 6-часовой (c 11.00 до 17.00) онлайн-марафон «Маркетинг и малый бизнес». Каждый час вас ждет новый спикер с рассказом об аспектах маркетинговой активности: от трендов в маркетинге и потребительском поведении, способов усиления продаж до самостоятельных маркетинговых исследований и построению интернет-маркетинга.
Предусмотрено два формата участия:
- Очное участие в конференц-зале Пермской торгово-промышленной палаты (количество участников - 25 человек). Успевайте регистрироваться!
- Просмотр онлайн-трансляции с возможностью задавать вопросы спикерам (необходима регистрация для получения ссылки на трансляцию). Регистрируйтесь на мероприятие и в день форума вам будет предоставлена ссылка для просмотра онлайн-трансляции.
Цели мероприятия:
- устранить разрыв между теми, кто реализует инновационные идеи, генерирует их и теми, кто умеет продать их рынку;
- выяснить, что мешает хорошим идеям и проектам выйти в монетизацию;
- посмотрим, как должна выглядеть стратегия маркетинга и стратегия продвижения;
- понять откуда берутся сложности и как с ними справляться;
- живое общение представителей компаний, уже имеющих опыт прорыва через информационный шум;
- живое общение с маркетологами, которые решают задачи по инновационному маркетингу и маркетингу инноваций.
Спикеры и программа форума:
11:00. Тренды в потребительском поведении, стиле жизни и маркетинге Денис Пестов, г. Пермь Специалист по брендингу и инновационному маркетингу, представитель российской Гильдии Маркетологов в Перми, участник Российской Ассоциации специалистов и экспертов управления знаниями «KM Aльянс» | |||||||
|
12:00. Тенденции в продажах. 13 способов усиления продаж Галина Черновалова, г. Пермь Персональный тренер, бизнес-технолог, руководитель направления «Корпоративный тайм-менеджмент» в ИПК РМЦПК, эксперт в сфере стратегических коммуникаций, целеполагания и тайм-менеджмента, основатель сообщества ExperTeam | ||||||
|
13:00. Стратегия продвижения пермских товаров и услуг на новые рынки Елена Гилязова, г. Пермь Вице-президент Пермской торгово-промышленной палаты, кандидат философских наук. В разные годы возглавляла краевые министерства развития торговли и предпринимательства, сельского хозяйства, работала на посту заместителя председателя Правительства Пермского края. Экс-депутат Законодательного Собрания Пермского края. До прихода в Пермскую ТПП была директором розничной сети «Семья», заместителем директора по розничной торговле УК «ЭКС» и куратором ряда стратегических проектов компании.
| ||||||
|
14:00. Как сделать, чтобы товары сами себя продавали Игорь Редозубов, г. Пермь Лидер-эксперт Пермского края в лояльности, владелец маркетингового агентства «Retail Studio», бизнес-тренер, консультант | ||||||
|
15:00. Маркетинговое исследование своими руками Гульназ Суздалева, г. Пермь Руководитель направлений «Маркетинговые исследования» в «Институте повышения квалификации — РМЦПК», доцент кафедры менеджмента и маркетинга ПНИПУ, консультант, кандидат экономических наук | ||||||
|
16:00. Интернет-маркетинг сегодня. Что работает и что надо не забыть изменить? Наталья Хомутова, г. Пермь Руководитель направления «Технологии интернет-продвижения» в «Институте повышения квалификации — РМЦПК», директор по развитию Бюро маркетинговых решений ClientMarket, член российской Гильдии маркетологов |
Контакты организаторов: тел. (342) 2889535, электронная почта: 2985513@mail.ru. Внимание! Просмотр трансляции возможен только с использованием браузера Google Chrome (потребуется установить надстройку) или в приложении GoToMeeting (GoToMeeting на Android и GoToMeeting на iOS), которое можно уставить на ваш мобильный телефон.