Вы узнаете, почему именно клиентский сервис и клиентоориентированность – это основной бизнес-процесс компании; получите набор инструментов клиентоориентированности.
Содержание:
-
Процесс развития клиентоориентированности.
-
Клиентоориентированность как основа увеличения прибыли.
-
Основные инструменты клиентоориентированности.
-
Алгоритм работы с жалобой, который укрепит лояльность клиентов.
Спикер:
- Юлия Нуриева, общественный эксперт Пермской ТПП, предприниматель с 20-летним стажем в бьюти-индустрии, эксперт по клиентоцентричности компании, бизнес-наставник, основатель центра Клиентологии.
Дата:
- 18 апреля 2023 года.
Время:
- 11.00.
Продолжительность:
- до 30 минут.
Участие бесплатное. Необходима предварительная регистрация!
Ссылка на подключение будет направлена после регистрации.
Если у вас есть вопросы или предложения по участию в онлайн-встрече, пожалуйста, свяжитесь с департаментом по работе с клиентами и членами Пермской ТПП: телефон (342) 235-78-48, эл. почта: partner@permtpp.ru.