13 июня Пермская ТПП приглашает представителей бизнес сообщества - участников закупок принять участие в дискуссионной площадке «Цифровая трансформация закупок. Портал поставщиков».
Площадка организована в рамках программы X Краевого форума предпринимателей «Дни пермского бизнеса».
Время - с 12.30 до 14.30
Место - «Завод Шпагина», г. Пермь, ул. Советская, 1Б, Лит. А, конференц-зал 1
02 ноября 2018 г. вступило в силу постановление Правительства Пермского края № 657-п, которым устанавливается обязанность осуществления закупок товаров, работ, услуг в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – закупки «малого» объема) в электронном виде с использованием информационных систем, в том числе через Портал поставщиков
Обязанность заключения контрактов в электронной форме через Портал поставщиков https://old-zakupki.mos.ru введена для региональных заказчиков с 01 декабря 2018 года.
Основная цель такого решения – сделать закупки «малого» объема закупки максимально прозрачными и доступными для широкого круга поставщиков, исполнителей, подрядчиков.
Порядок работы на Портале установлен приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 20.11.2018 г. № СЭД-32-01-04-148 «Об осуществлении закупок товаров, работ, услуг «малого» объема с использованием информационной системы». Этим же приказом Министерства утвержден небольшой перечень закупок, которые могут быть осуществлены без использования Портала. Но если закупка не входит в этот перечень исключений и поставщик (исполнитель, подрядчик) не зарегистрирован на Портале поставщиков, то заказчик не может с ним заключить «прямой» договор/контракт.
Регистрация и работа на Портале поставщиков, как для заказчиков, так и для участников закупок совершенно бесплатна.
На сегодняшний день у поставщиков возникает множество вопросов по работе на Портале, как по порядку формирования своих оферт, так и по регистрации на площадке.
Все эти вопросы будут обсуждать на дискуссионной площадке с участием разработчиков и службой технической поддержки Портала.
В дискуссии также принимает участие Боровых Юлия, директор департамента деловой информации и консалтинга в сфере закупок Пермской ТПП, член Комитета ТПП РФ по развитию системы закупок.
В программе мероприятия:
- особенности осуществления «мелких закупок» в Пермском крае;
- правила регистрации и работы на Портале поставщиков;
- порядок создания оферт;
- новые правила работы со Справочником товаров, работ, услуг на Портале;
- обсуждение основных проблем при работе на Портале;
- техническая поддержка пользователей;
- живое общение и ответы на вопросы пользователей.
РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА!
Актуальная программа форума на сайте www.business.expoperm.ru
Новость о Форуме на сайте Пермской ТПП.
Контактная информация:
Филяева Ольга Сергеевна, эксперт в сфере закупок департамента деловой информации и консалтинга в сфере закупок Союза «Пермская торгово-промышленная палата», тел.: + 7 (342) 235-78-48, доб. 197, эл. почта: zakupki@permtpp.ru