Для участия в мероприятии необходимо пройти регистрацию. Получить дополнительную информацию и задать вопросы можно у координатора (контакты указаны ниже).
Семинар предназначен
как для организаторов торгов - унитарных предприятий, бюджетных учреждений, органов местного самоуправления, так и для предприятий и организаций Пермского края, желающих принять участие в таких торгах.
В программе семинара:
- Законодательные требования к сдаче в аренду (пользование) государственного и муниципального имущества в соответствии со ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" и Приказа ФАС РФ от 10 февраля 2010 г. № 67.
- Особенности проведения торгов (конкурса, аукциона) в соответствии с Приказом ФАС России № 67, функции и полномочия организатора торгов.
- Требования к содержанию и порядку подачи заявок на участие в торгах, порядок рассмотрения заявок и причины их отклонения.
- Официальный сайт для размещения информации о торгах torgi.gov.ru, особенности работы с сайтом.
- Заключение договора по итогам торгов, продление срока договора аренды, регистрация договоров аренды и возможности заключения договоров аренды без регистрации.
- Порядок обжалования торгов со стороны предпринимателей, типовые нарушения организаторов торгов по продаже и аренде государственного и муниципального имущества при их проведении, и обзор региональной практики Пермского УФАС.
По окончании семинара участникам выдается сертификат Пермской ТПП, информационные материалы.
Заявки принимаются в срок до 15 апреля 2013 г. включительно
- по эл.почте: b2b-permtpp@permtpp.ru,
- по факсу: (342) 212-73-15, 212-41-12,
- по телефонам: (342) 212-73-15, 206-09-99.