Пермская торгово-промышленная палата приглашает 15 октября на бизнес-семинар «Сбытовая стратегия в маркетинге и формирование системы продаж». Мероприятие проходит в рамках серии обучающих семинаров по маркетингу проекта Пермской ТПП «Всё, что важно для бизнеса».
Аудитория: руководители и маркетологи малого и среднего бизнеса, находящиеся на стадии формирования маркетинговой стратегии и инструментария бизнеса.
Программа:
1. Сбытовая стратегия:
- возможные каналы сбыта товаров и услуг. Выбор каналов;
- гибридные каналы и многоканальный маркетинг;
- партнерские и агентские сети.
2. Система продаж:
- понятие воронки продаж;
- когда нужен и когда не нужен отдел продаж;
- формирование отдела продаж;
- понятие о мотивационных системах для менеджеров по продажам;
- контроль продаж и CRM.
Спикер: Полина Дылдина, маркетолог, эксперт в области стратегического маркетинга, маркетингового аудита, реализации комплексных маркетинговых кампаний. Реализованы проекты с Правительством Пермского края, администрацией города Перми, ФГБУ «Российская газета», ЗАО «КЭС-Холдинг», ООО «ЕАЕ-Консалт», «КИА Моторс Рус», строительными, производственными, медицинскими компаниями регионального и федерального масштаба.
Список участников ограничен. Необходима регистрация!
Зарегистрироваться можно через кнопку «Участвовать» в верхней части страницы.
Контактная информация: департамент по работе с членами Пермской ТПП, тел: +7(342) 235-78-48, электронная почта: partner@permtpp.ru