Аудитория: руководители и маркетологи малого и среднего бизнеса, находящиеся на стадии формирования маркетинговой стратегии и инструментария бизнеса.
Программа:
1. Продуктовая стратегия:
- покупательская ценность: как дать клиенту такой продукт, за который он захочет заплатить больше?
- формирование характеристик товара;
- дизайн и упаковка;
- создание долгосрочной лояльности покупателей;
2. Ценовая стратегия:
- основы ценообразования: методы и этапы формирования цены;
- адаптация цены на товар в целях продвижения товара;
- психология потребителей и ценообразование.
Спикер: Полина Дылдина, маркетолог, эксперт в области стратегического маркетинга, маркетингового аудита, реализации комплексных маркетинговых кампаний. Реализованы проекты с Правительством Пермского края, администрацией города Перми, ФГБУ «Российская газета», ЗАО «КЭС-Холдинг», ООО «ЕАЕ-Консалт», «КИА Моторс Рус», строительными, производственными, медицинскими компаниями регионального и федерального масштаба.
Необходима регистрация!
Зарегистрироваться можно через кнопку «Участвовать» в верхней части страницы.
Контактная информация: департамент по работе с членами Пермской ТПП, тел: +7(342) 235-78-48, электронная почта: partner@permtpp.ru