Союз «Пермская торгово-промышленная палата» в рамках проекта «Все, что важно для бизнеса» планирует провести в 2019 году для членов Пермской торгово-промышленной палаты серию бесплатных бизнес-семинаров и мастер-классов по маркетингу.
- дать общее представление о том, что такое маркетинг, какую практическую выгоду он приносит бизнесу, как интегрировать его в менеджмент организации малого и среднего бизнеса,
- дать представление о ширине, масштабах, возможных результатах и стоимости применения современных маркетинговых инструментов,
- научить оценивать эффективность разных маркетинговых инструментов, чтобы суметь выбрать, какие стоит использовать, а какие для конкретного бизнеса не подходят,
- дать понимание, что и как можно сделать самому, под что надо привлекать экспертов, как их выбрать, как оценить затраты и эффективность их работы.
Аудитория: руководители и маркетологи малого и среднего бизнеса, находящиеся на стадии формирования маркетинговой стратегии и инструментария бизнеса.
Подробнее о программе всего цикла встреч по маркетингу вы можете почитать здесь.
Первый бизнес-семинар «Как внедрить современный маркетинг в работу компании?» будет проходить 21 мая 2019 года с 10.00 до 13.00.
Программа:
1. Что такое маркетинг, нужен ли он в вашем бизнесе?
2. Пример кейсов компаний до и после внедрения системы маркетинга.
3. Обзор инструментов современного маркетинга.
4. Как решить, какие инструменты нужны?
5. Как посчитать бюджет на маркетинг?
6. Внутренний и внешний стратегический аудит на примере SWOT-анализа.
7. Постановка бизнес-целей, которые вы будете решать с помощью маркетинговой стратегии.
Спикер: Полина Дылдина, маркетолог, эксперт в области стратегического маркетинга, маркетингового аудита, реализации комплексных маркетинговых кампаний. Реализованы проекты с Правительством Пермского края, администрацией города Перми, ФГБУ "Российская газета", ЗАО "КЭС-Холдинг", ООО "ЕАЕ-Консалт", "КИА Моторс Рус", строительными, производственными, медицинскими компаниями регионального и федерального масштаба
Если вы хотите, чтобы эксперт бесплатно разобрал ваш кейс (проведет SWOT-анализ, поможет в формировании задач для маркетинговой стратегии) в качестве примера на семинаре, просим вас прислать краткое описание вашего бизнеса не позднее 13.05.2019 на электронный адрес partner@permtpp.ru.
Участие в семинаре бесплатное, обязательна регистрация через электронную клавишу «Участвовать» в верхнем поле страницы или по телефону: +7(342) 235-78-48, департамент по работе с членами Пермской ТПП, partner@permtpp.ru.