Пермская торгово-промышленная палата 18 июня приглашает на бизнес-семинар «Как провести анализ рынка, который даст новые идеи для развития бизнеса». Мероприятие проходит в рамках серии обучающих семинаров по маркетингу проекта Пермской ТПП «Всё, что важно для бизнеса».
Аудитория: руководители и маркетологи малого и среднего бизнеса, находящиеся на стадии формирования маркетинговой стратегии и инструментария бизнеса.
Программа:
1. Разбор методик анализа рынка, которые подходят для любой сферы:
- анализ целевой аудитории;
- конкурентный анализ;
- карта конкурентного анализа (показывает наиболее свободные и занятые ниши, позволяет выбрать стратегию отстройки от конкурентов);
- сегментирование и таргетирование рынка.
3. Как выводы из анализа рынка использовать в продуктовой и ценовой стратегии, в стратегии продвижения.
Спикер:
Полина Дылдина, маркетолог, эксперт в области стратегического маркетинга, маркетингового аудита, реализации комплексных маркетинговых кампаний. Реализованы проекты с Правительством Пермского края, администрацией города Перми, ФГБУ «Российская газета», ЗАО «КЭС-Холдинг», ООО «ЕАЕ-Консалт», «КИА Моторс Рус», строительными, производственными, медицинскими компаниями регионального и федерального масштаба.
Участие в семинаре бесплатное, обязательна регистрация по телефону: +7(342) 235-78-48, департамент по работе с членами Пермской ТПП, partner@permtpp.ru.