Благодаря своему грандиозному масштабу и широте охвата вопросов отрасли, Anuga заслуженно считается ведущим событием в мире в сфере питания.
31-я Anuga 2011 за пять дней интенсивной работы собрала более 155000 посетителей-специалистов из 180 стран, и 6596 участников, которые занимали площадь 284000 кв. м брутто.
В общей сложности 86% экспонентов приехали из 100 стран мира. «Anuga 2011 еще раз подтвердила свой статус наиболее важной торговой площадки продуктов питания и напитков в мире», сказал Джеральд BOSE, главный исполнительный директор Koelnmesse GmbH.
Решающим фактором успеха Anuga и позитивного настроя в павильонах ярмарки стал высокий уровень специалистов, принимающих решения, которые посетили мероприятие. 155000 зарегистрированных посетителей – это несколько выше, чем в предыдущем мероприятии (в 2009 году: 149349) и вновь зарубежных гостей было 62% за счет покупателей из Восточной Европы, Центральной и Южной Америки, и Азии.
Статистика Anuga 2013:
- Около 155000 посетителей-специалистов из 187 стран
- 6777 компаний-участниц (65% зарубежные)
- “Anuga Fine Food” – «Основные пищевые продукты и деликатесы»
- “Anuga Gourmet” – «Фирменные блюда»
- “Anuga Chilled & Fresh Food” – “Свежие и охлажденные фрукты, овощи, рыба»
- “Anuga Meat” – «Мясо, колбасные изделия, дичь, птица»
- “Anuga Frozen Food” – «Замороженные продукты и мороженое»
- “Anuga Dairy” – «Молоко и молочные продукты»
- “Anuga Bread & Bakery” - «Хлеб, выпечка, бакалейная продукция, горячие напитки»
- “Anuga Drinks” - «Напитки»
- “Anuga FoorService” - «Технологии для предприятий общественного питания»
- “Anuga Retail Tec” – «Технологии, оборудование и услуги для розничной торговли»
Сопровождающая программа выставки учитывает потребности посетителей, представляющий общественного питание: это, например, «Форум системной гастрономии» и специальные выставки «CreativeKitchen” и “VisionofCooking”.
Среди других мероприятий: «Ночь германской торговли», отраслевые вечера молочной промышленности и замороженных продуктов, а также конгресс «Питание для взрослых». Впервые состоится международная конференция по халяльной еде. Будут и другие форумы, презентации и экспозиции.
В рамках выставки ANUGA традиционно проходит специальный форум по гастрономическому продовольствию, предназначенный, прежде всего, для поставщиков провизии, владельцев ресторанов и гостиниц. Концепция торговли завтрашнего дня и искусство мерчендайзинга обсуждаются на специальном семинаре и также сопровождены специальным показом.
Качество натуральных продуктов и удобство упаковки неизменно являются ключевыми вопросами всей экспозиции. На выставке Anuga в широком ассортименте представлены натуральные кофе, соки, пиво, широка палитра вина, а также сыры, мясо, рыба. Процент экспонентов, предлагающих натуральные растительные масла и даже горчицу и уксус, изготовленные из натуральных компонентов, на выставке Anuga неуклонно растет.
Эффективная работа оборудования, снижение издержек производства, безвредность производства для окружающей среды – на этих вопросах было сфокусировано внимание посетителей в сегменте технологического оборудования. На выставке “Anuga” демонстрируется широкий спектр оборудования, начиная от машин по обрезанию апельсиновой корки и заканчивая машинами по вырезанию льда.
В ходе выставки Anuga пройдет конкурс профессиональных шеф-поваров Chef of the Year, который является совершенно новым событием для Германии, Австрии и Швейцарии. Участники, прошедшие в финал, будут определены в четырех региональных предварительных раундах.
Официальный сайт выставки: www.anuga.com.