ЕДИНЫЙ НОМЕР +7-342-235-78-48
24 Окт 2018

Форум «МАРКЕТИНГ И МАЛЫЙ БИЗНЕС = В ЦЕНТРЕ БИЗНЕСА КЛИЕНТ»

НАПОМНИТЬ МНЕНАПОМНИТЬ МНЕ
когда:
24 октября
Длительность:
c 09.00 до 14.15
МЕСТО:
конференц-зал Пермской ТПП (ул. Советская, 24б)
Добавить в календарь Google Добавить в календарь iCal Добавить в RSS
Приглашаем вас на форум «МАРКЕТИНГ И МАЛЫЙ БИЗНЕС = В ЦЕНТРЕ БИЗНЕСА КЛИЕНТ», который состоится 24 октября в рамках II недели маркетинга PerMarketing WEEK.

Мы ждем вас в Пермской ТПП, где вы можете пообщаться со спикерами. Также будет организована онлайн-трансляция форума с возможностью задать вопрос или оставить свой комментарий.

Программа Форума:

10.00-10.10 Открытие

10.10-10.40 Пестов Денис «Как «выглядит» современный клиент. Особенности восприятия в XXI веке»
  • Какой он современный потребитель, что поменялось за последние 2-3 года?
  • Законы внимания клиентов.
  • Отношения к скидкам и бонусам.
  • Некоторые особенности, статистика и факты потребительского поведения.
10.45-11.15 Гилязова Елена «Пермские Бренды. Особенности продвижения»

11.20-11.50 Валько Ирина «Продвижение в соц.сетях глазами клиентов»
  • Что в первую очередь важно в социальных сетях нашим клиентам?
  • Путь из точки, когда клиент пришел пообщаться до момента когда он захотел приобрести наши услуги.
  • Какие методы и онлайн-стратегии остались в прошлом?
11.55-12.25 Богатов Александр «Клиентоцентричность и конкурентоспособность в B2B. Примеры и практика»
  • Клиентоцентричность и конкурентоспособность в b2b. Что это и зачем?
  • Что изменилось за последние 2-3 года в маркетинге и клиентах?
  • Как смотреть одновременно на клиента и на конкурента?
  • Стратегии развития бизнеса.
12.30-13.00 Черновалова Галина «Ваш маркетинг глазами продавцов. Как сделать, чтобы поняли, приняли и продавали на 30 % больше»
  • Вы думаете, что они думают…. Вы ошибаетесь.
  • Клиенты приходят на ваш маркетинг, а уходят либо довольными, либо навсегда.
  • Какую роль играют ваши сотрудники: «тюремщики», «курортники» или партнеры?
  • Пять простых шагов сохранить и преумножит ваши деньги.
13.05-13.35 Антакова Анастасия «Доверительный маркетинг – выстраиваем отношения с клиентом»
  • Будущее за маркетингом взаимоотношений, где основной акцент – это  ценность для клиента.
  • Рекламные сообщения  – фокус на потребителя и высокий уровень сервиса. 
  • Как выстраивать ненавязчивые, доверительные и взаимополезные отношения с будущими и действующими клиентами.
13.40-14.10 Пономарев Сергей «Лояльные клиенты: всегда ли они нужны для малого бизнеса?»
  • Что такое лояльность на самом деле? 
  • Чем бизнес расплачивается за доверие клиента?
  • Какие инструменты лояльности стоит использовать?
  • Российские и международные практики создания лояльности.
14.10-14.20 Закрытие очного формата

14.30-15.15 Андрей Веселов (Москва) online-выступление «Технология отстройки/повышения уникальности на высококонкуретных рынках»
  • Бизнес как продукт.
  • Матрица конкурентоспособности.
  • Базовый механизм отстройки от конкурентов.
  • Выработка ПТП.
  • Отстройка от конкурентов и усиление предложения.
Участие в семинаре бесплатное, количество мест ограничено, поэтому требуется обязательная регистрация. Вы можете позвонить по телефонам: +7 (342) 235-78-48 (доб.188) или +7-919-444-22-22 (Светлана Чудинова), написать письмо по электронной почте: s.chudinova@permtpp.ru или заполнить форму на сайте (нажмите зеленую клавишу «Участвовать» в верхнем поле данной страницы и заполните анкету).

Для получения доступа к онлайн-трансляции пройдите регистрацию здесь: https://experteam.timepad.ru/event/834553/

Организаторы

  • Союз «Пермская торгово-промышленная палата»
    Союз «Пермская торгово-промышленная палата»
time text