ЕДИНЫЙ НОМЕР +7-342-235-78-48
14 Июл 2015

ТПП РФ. Вебинар «Клиентоориентированный сервис.Как преобразить свой бизнес в условиях экономического кризиса»

когда:
14 июля
Длительность:
с 10.00 до 14.00
14 июля 2015 года международный институт менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации проводит обучение в формате вебинара (интернет-семинара) по теме: «Клиентоориентированный сервис.Как преобразить свой бизнес в условиях экономического кризиса».

Сегодня клиентоориентированный сервис в России переживает эволюцию. Безусловно, пока он с большими препятствиями проходит этап своего «start-up». Очень часто сотрудники компаний, работающие с клиентами, не понимают значимость своей работы, как для себя, так и для людей, с которыми они взаимодействуют. Общение с клиентами увлекательный и интересный процесс, погружаясь в который, люди получают колоссальное удовлетворение от его возможностей. Это и самовыражение, и повышение самооценки, и личное общение с людьми, а для компании это лояльность покупателей и увеличение продаж. В данной программе рассматриваются возможности самореализации сотрудника в условиях клиентоориентированного сервиса. Предоставляются основные инструменты клиентоориентированного сервиса.

Цель тренинга: научить применять на практике инструменты клиентоориентированного сервиса.

В программе вебинара:
  1. Человеческое общение: его значимость для людей. Законы восприятия человека человеком. Три основным канала получения информации об окружающем мире: визуальный, аудиальный, кинестетический. Какую информацию люди получают о нас, когда видят нас? Какую информацию получаем мы, когда видим человека? Влияние правильной интерпретации восприятия на процесс общения. 
  2. «Считываем информацию с клиента». Типы клиентов. Разные типы поведения клиентов. Визуальный канал восприятия. Невербальное общение: взгляд, мимика, поза, жест. Первая оценка (впечатление) клиента – предварительное понимание потребностей клиента. Вступление в вербальный контакт: речь – что и как говорит клиент. Переоценка первого впечатления. 
  3. Вербальная коммуникация. Слушать и слышать – не одно и то же - учимся слышать клиента. Выявляем четкую потребность клиента. Типы вопросов и техники активного слушания. Приемы вербальной коммуникации «Пристройка», «Присоединение», «Вовлечение». Положительное впечатление о себе, как о продавце - формулирование фраз, повышающих удовлетворенность клиента.
  4. Чем отличается клиентоориентированный сервис от просто сервиса. Личная ответственность продавца – что это такое? Забота о клиенте – зачем она нужна? Основной принцип заботы о клиенте - превышение ожиданий. Формула превышения ожиданий: надо дать клиенту чуть больше, чем он сам спросил, при этом – верно определив, что для него является важным.
  5. Клиентоориентированность: эффективная модель поведения продавца. Осознание, что быть клиенториентированным или нет – вопрос профессионализма каждого сотрудника. Понимание, что клиентоориентированный сервис – это путь к повышению прибыли своей компании.
  6. Ответы на вопросы слушателей.

Ведущая вебинара: Иванова Ирина Ильинична – бизнес-тренер, преподаватель Школы политики и бизнеса при содействии ГД РФ, помощник ректора по связям с общественностью Института бизнеса, психологии и управления, тренер-консультант Межрегионального института коучинга и бизнес-технологий. Разработчик авторской методики и программы по ораторскому искусству и публичным выступлениям. Проводит консультации, индивидуальные тренинги и мастер-классы по ораторскому искусству для политиков, публичных персон и топ-менеджеров.

Время проведения вебинара: 14 июля с 10.00 до 14.00 (мск).

Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:
1. Очно, находясь, в ассоциации, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.
4. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов.

Участники вебинара получают именной сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.(лицензия на образовательную деятельность №032204 от 28 июня 2012 г.)

Дополнительно участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Стоимость участия в вебинаре:
  1. Для участия специалистов из коммерческих организаций – 3500 руб.,
  2. Для участия специалистов из организаций-членов палат и государственных 
  3. организаций – 3000 руб.
  4. Для участия специалистов торгово-промышленных палат– 2500 руб. 

Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%

Регистрация заканчивается 13 июля 2015 года.

Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!

Регистрация на вебинар (интернет-семинар) на сайте: http://www.iimba.ru/onlineorder

Далее зарегистрированному участнику будет по электронной почте выслан счет на безналичную оплату и ближе к проведению вебинара логин и пароль для входа в систему.

Интернет-ссылка для входа на вебинар: http://www.iimba.ru/webinar

Технические требования к участию в вебинаре (интернет-семинаре) здесь

Техническая проверка компьютерного оборудования слушателей вебинара состоится 13 июля 2015 года в 12.00 по московскому времени.

Уточнить интересующую информацию можно по тел. (495) 134-34-71, е-mail: tpprf@iimba.ru.

Организаторы

  • ТПП РФ
    ТПП РФ
time text