Одним из ключевых преимуществ Зеленский Корпорейт Тревел Солюшнз (ZCTS) является возможность заказа всех услуг с помощью Онлайн-сервиса. Сотрудник компании-клиента с помощью любого гаджета заходит в Online-ZCTS и заказывает любую услугу или получает квалифицированную помощь оператора, переписываясь с ним все в том же Online-ZCTS.
Еще в 2010 году консалтинговая компания Advito поделилась идеей использования мобильных устройств в управлении командировками, тогда мало кто воспринял ее «размышления» всерьез. Но через четыре года, благодаря исследованию компании SITA, в котором приняли участие свыше шести тысяч туристов, 33% из которых — командированные сотрудники, стало понятно, что 97% путешественников берут с собой в поездку мобильное устройство — будь то планшет, мобильный телефон или ноутбук.
А согласно отчету «Traveler’s Road to Decision» корпорации Google за прошлый год почти 90% бизнес-туристов, как правило, прибегали к помощи сразу нескольких девайсов, чтобы запланировать поездку: забронировать отель, уточнить маршрут, осуществить посадку на борт самолета, найти ресторан неподалеку от гостиницы или сфотографировать квитанции.
Сегодня пользоваться девайсом в пути — норма. И тревел-менеджер из этого может извлечь большое преимущество: мобильное устройство позволяет быть на связи с сотрудником в любой момент времени.