
Испытания проходили в Центральном институте авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ «Институт Н.Е. Жуковского») в присутствии представителей разработчика агрегата, предприятия ОДК-СТАР и разработчика двигателя – петербургского ОДК-Климов.
Испытание считается пройденным, если агрегат выдерживает воздействие пламенем в течение пяти минут, и после этого в течение еще пяти минут не начинаются утечки рабочей жидкости или ее паров. Насос-регулятор авиационного двигателя НР-65СТМ прошел проверку и доказал, что высокие температуры не влияют на его безопасность, он сохраняет герметичность и способен выполнять свои функции даже в условиях пожара.
Наши конструкторы сегодня работают над созданием целого ряда новых систем автоматического управления двигателем. Заказов много, но ОДК-СТАР справляется со всеми задачами. Резкий рост объемов, скорости введения новых продуктов в «серию» – все это заряжает и открывает перед нами новые горизонты»,
– отметил первый заместитель управляющего директора-главный конструктор ОДК-СТАР Сергей Остапенко.
Двигатель ТВ7-117СТ-01 предназначен для регионального самолета Ил-114-300.
Опубликованный материал и фото предоставлены пресс-службой АО «ОДК-СТАР»