
Противоветровые обтекатели представляют собой своеобразный карниз по бокам моста, а по форме напоминают крыло самолета.«Строительство второго автомобильного моста через Чусовую — сейчас один из самых масштабных проектов в Пермском крае. Руководство региона сразу озвучило свою позицию: подрядчики для этой стройки должны быть по возможности местными. Не только из-за экономической выгоды для края, но и для удобства логистики, ведь объем поставок всех элементов моста очень велик, — говорит Дмитрий Теплов, директор Краснокамского РМЗ. — Для мостовых обтекателей важны аэродинамические свойства, потому отдельные требования у заказчика были к качеству сварных швов, а также к толщине слоя окраски металла, его устойчивости к влаге, холоду и жаре».
Краснокамский РМЗ производит нестандартные металлоконструкции с 2001 года. За 20 лет заказчиками предприятия стали крупнейшие российские компании горнодобывающей, нефтяной, газовой, двигателестроительной и других отраслей.
Второй мост через реку Чусовую снизит транспортную нагрузку на действующий двухполосный мост, который соединяет краевую столицу с севером Пермского края. Новый мост также станет частью Северного широтного коридора «Томск – Сургут – Ханты-Мансийск – Ивдель – Пермь». Общая длина металлического балочного моста составит почти 1600 метров.