13 октября 2020 состоялся вебинар «Франчайзинг-Интеллект» для предпринимателей Иркутской области, организованный Правительством Иркутской области и Фондом поддержки предпринимательства Иркутской области.
На вебинаре выступили одни из ведущих спикеров и практиков страны по теме франчайзинга, поделились интересными кейсами, советами и рекомендациями, а также своим видением принципов построения франчайзинговой сети.
Открыла и модерировала вебинар Мария Кизима, соучредитель компании и руководитель юридического департамента «Франчайзинг-Интеллект», директор Единого Центра поддержки франчайзинга. Мария отметила, что причины создания франшизы у предпринимателей зачастую разные: быстрое масштабирование и «захват» рынка, доход от опыта и интеллектуальной собственности и иные. Но важный аспект масштабирования по франчайзингу - создание сообщества единомышленников, каждый из которых - предприниматель со своим творческим потенциалом, который грамотный франчайзер увидит, взрастит и результатами обогатит свою франчайзинговую сеть.
Далее выступление продолжил владелец известных франчайзинговых сетей TOPGUN и COLLIZEUM, бизнесмен-новатор Алексей Локонцев. Алексей отметил важность развития управляющей компании в целях внимательного сопровождения и поддержки каждого франчайзи. На своём примере Алексей рассказал о реинвестировании получаемых им платежей в усиление управляющей компании для роста всей сети.
Планами по развитию франчайзинговой сети поделился представитель франшизы СДЭК Роман Файзулханов. Масштабирование по франчайзингу позволило компании СДЭК выйти на международный уровень: открыть офисы (по франшизе) в США, странах Европы и СНГ. Кроме того, благодаря инициативе и идее одного из партнеров-франчайзи СДЭК запускает собственный маркетплейс совместно с этим франчайзи, что является ярким примером синергетического эффекта франчайзинга.
Абсолютно новой статистикой рынка франчайзинга поделилась с аудиторией Екатерина Сойак, СЕО EMTG и создатель главного форума России по франчайзингу - BUYBRAND EXPO. Екатерина сформулировала основные принципы создания франшизы:
-
для масштабирования франчайзеру нужен капитал и ресурсы,
-
тщательный отбор франчайзи,
-
выстраивание доверительных отношений с партнерами и другие.
Как достигать глобальную цель по очищению планеты от пластика через масштабирование по франчайзингу, рассказал Алексей Чехранов, сооснователь эко-заводов «УМНАЯ SREDA». Алексей поделился ошибками при старте масштабирования, выводы из которых позволили сети усилить сопровождение и мониторинг каждого франчайзи.
Завершающим и вдохновляющим стало выступление Юлии Богушевской, ментора «СКОЛКОВО», основателя «Франчайзинг-Интеллект»: «Осознанный франчайзер хорошо понимает, для чего он делает франшизу, и что в итоге получает он и его партнеры-франчайзи».
Юлия отметила, что с франшизой масштабируется финансовый результат (прибыль), самореализация, синергия интеллекта, миссия бизнеса, формирующая сообщество единомышленников. «Франчайзинг держит владельцев франшиз в постоянном тонусе, «день сурка» ему точно не грозит!», - подчеркнула Юлия Богушевская.
Подводя итоги, Мария Кизима резюмировала главную тему всех выступлений спикеров: франчайзинг - это в первую очередь бизнес по сопровождению и развитию партнеров.
-
Как построить устойчивую франчайзинговую сеть?
-
Что учесть в управлении?
-
Как грамотно составить документацию?
Это и многое другое предприниматели Иркутской области узнают на обучающей программе «ОСОЗНАННЫЙ ФРАНЧАЙЗИНГ. УПРАВЛЕНИЕ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ СЕТЬЮ» (правообладатель - компания «Франчайзинг-Интеллект»), которая состоится с 19 по 22 октября в очном формате (г.Иркутск) с экспертами «Франчайзинг-Интеллект».
Обучение состоит из семинаров и практикоориентированных сессий - мозговых штурмов, в процессе которых участники будут создавать документы франчайзингового проекта.
Регистрация открыта по ссылке: https://webanketa.com/forms/6cr30dhg6cqp6e1p75gp4dhn/. Количество мест ограничено. По вопросам записи на программу: 8 (395) 243-64-54.