
Президент Всемирного экономического форума Клаус Шваб однажды сказал: «В новом мире не большие съедают маленьких, а быстрые съедают медленных». Говоря о франчайзинге, цитату можно интерпретировать следующим образом: главная суть франчайзинга – не в масштабе бизнеса, а в стремительности его развития.
Так почему «франшиза – это не статика, а динамика»? Как понять психологию франчайзи? Почему устойчивость франчайзингового бизнеса выше, чем обыкновенного ? Об этом и многом другом поговорили на первой части семинара вместе с Юлией Богушевской.
Темы обсуждений:
– Путь предпринимателя: как бизнесмены приходят в социальный франчайзинг?
– Что делает франчайзинг настолько популярным?
– Преимущества масштабирования бизнеса по франчайзингу для предпринимателей. Синергия интеллекта и идей, грамотная коммуникация с франчайзи – залоги устойчивой и сильной компании.
– Портрет покупателя франшизы.
– Отсутствие контроля франчайзи, системы поддержки, управляющей компании – какие еще ошибки допускают начинающие франчайзеры?
– Актуальные тенденции франчайзинга: на что ориентироваться в 2023 году?
– Чек-ап «франшизопригодность бизнеса». Как понять, что ваш бизнес готов к франшизе?
– Анализ рынка, стратегические сессии, выявление объектов интеллектуальной собственности, – зачем нужны эти этапы разработки франшизы и как их пройти?
– 8 неизменных шагов построения архитектуры франшизы.
– Как проработать главные страхи социальных франчайзеров?
– Что такое франчайзинг с точки зрения законодательства?
Вторая часть семинара была посвящена историям опытных франчайзеров. Владельцы российских социальных франшиз поделились многолетним опытом ведения бизнеса по франчайзингу, историями взлетов и факапов, персональными методиками и инструментами, активно применяемыми в ежедневной практике.
Ловите несколько цитат приглашенных спикеров:
«Важно понимать, кто владелец франшизы. Невозможно передать своей франшизе ценность, которой не обладает сам франчайзер» – Диляра Ильина (Schoolford, Омск).
«Успешность любого бизнеса заключается в гибкости и построении честных партнерских отношений» – Татьяна Горячева (Диомид, Пермь).
«Чтобы вести франчайзинговый бизнес и быть лидерами в своей сфере, необходима медийная прокачка. Даже самый крутой бэкграунд требует медийности» – Алексей Варламов (ECOBRANDS, Санкт-Петербург).
Благодарим организатора мероприятия – Центр «Мой Бизнес» – за поддержку развития франчайзинга и социального предпринимательства в Пермском крае!
Спасибо участникам за качественную работу!
Опубликованный материал и фото предоставлен компанией «Франчайзинг-Интеллект».