Лучшие сотрудники фронт-линии ВТБ24 посетили российский офис Google. Специалисты ВТБ24 узнали об истории Google, о принципах работы и миссии компании, о проектах, над которыми сейчас работают в корпорации, познакомились с нестандартной организацией рабочего офисного пространства.
Несмотря на разные сферы бизнеса и форматы взаимодействия с конечными потребителями, подходы сотрудников ВТБ24 и Google во многом сходятся, и те, и другие ориентированы на клиента и командную работу. Приоритеты Google — интересы пользователя, открытые и доверительные отношения между коллегами, способствующие эффективной работе. На этом же базируется сервис ВТБ24: внимательность к клиенту, высокий уровень знаний сотрудников, поддержка коллег.
«ВТБ24 — современный и технологичный банк, мы готовы изучать опыт других компаний, и не только из банковской сферы для улучшения качества обслуживания наших клиентов» — говорит Вячеслав Грицаенко, старший вице-президент, директор департамента сети ВТБ24.
ВТБ24 подвел итоги конкурса «Лучший сотрудник по качеству сервиса». 36 работников отделений со всей России были удостоены золотых знаков отличия по качеству сервиса и благодарностей, подписанных президентом банка Задорновым М.М.
Помимо этого сотрудники получили дополнительные бонусы: участие в тренинге «Занимательный сервис», который проводил Виталий Антощенко, президент Service Quality Institute, и экскурсию в офис Google.